Назад

Домен www.ru можно приобрести за 20.600.000 рублей.

Описание:
Домен www.ru можно приобрести за 20.600.000 рублей.

Похожие статьи

​​Важность процедур

️ Должность корпоративного секретаря часть кажется...
​​Важность процедур ️ Должность корпоративного секретаря часть кажется...
​​Важность процедур ️ Должность корпоративного секретаря часть кажется избыточной или чрезмерно бюрократической. Однако аккуратная организация дела позволит избежать потери не только времени, но и денег. ️ Классическая история: доменное имя было зарегистрировано в 2001 году. Его оформил на себя тот, кто был ближе всех к компьютеру. Честно говоря, единственный, у кого был дома компьютер — сисадмин компании. ️ Время шло, на домене запустился сайт, который стал достаточно популярным. В какой-то момент за проект предложили хорошие деньги международные инвесторы. И тут выяснилось печальное. ️ В нашем случае держатель домена, увы, скончался. Сделку пришлось отложить до момента вступления наследников в права, после чего они корректно и бесконфликтно завершили процесс. Подставьте в этот сценарий любой другой вариант: развод и требование бывшего супруга в объёме 50% от имущества — хотя в реальности держатель домена был лишь одним из учредителей с долей 24%. Умершее юридическое лицо. Генеральный директор с истёкшими полномочиями. Любой корпоративный адвокат расскажет вам тысячу и одну историю из цикла Страшный Сон Юриста. В конечном итоге все эти шероховатости преодолимы, кроме случаев потери секретного ключа от биткоин-кошелька. Единственное, на что они влияют — итоговый баланс вашего счёта, и всегда в сторону снижения. Мы знаем, о чём говорим ️ https://telegra.ph/file/1a3a9e61611d07c7f0ce1.jpg
1652 

29.06.2021 10:59

​​Показательная сделка Inventive Retail Group

 Inventive Retail Group...
​​Показательная сделка Inventive Retail Group Inventive Retail Group...
​​Показательная сделка Inventive Retail Group Inventive Retail Group, управляющая монобрендовыми магазинами, включая Apple, Samsung, Sony, Lego, Nike и другими, покупает онлайн-магазин Румиком, одного из крупнейших продавцов Xiaomi в России. Параметры сделки не раскрываются. В результате сделки Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики в соцсетях. Также группа получит четыре магазина Xiaomi в Москве и Петербурге, которые принадлежали Digmi Group, продавцу интернет-магазина. Группа уже развивает магазины бренда Xiaomi, теперь сеть увеличится до 17. Inventive Retail Group входит в группу Ланит и объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн, бренды Apple, Samsung, Lego, Nike. На примере сделки и IRG мы видим, что брендированный ритейл, особенного полисегментный, выживает и остаётся растущим сегментом. Останется таковым и впредь, и свободная ниша для работы в нём ещё есть. Мы знаем, о чём говорим ️ https://telegra.ph/file/4c162b901ac34bd9139a4.jpg
1486 

09.08.2021 11:42

Многие из вас или уже запустили свое онлайн-обучение, или только планируют.
Многие из вас или уже запустили свое онлайн-обучение, или только планируют.
Многие из вас или уже запустили свое онлайн-обучение, или только планируют. Хотите узнать все подводные камни создания образовательного онлайн-проекта? Читайте блог CJournal от команды CoreApp, чтобы разобраться: ️ Как сделать свой бренд узнаваемым на рынке образования https://clck.ru/WtA7R ️ Зачем онлайн-школам коды ОКВЭД и как выбрать нужный https://clck.ru/WtABP ️ Как собрать воронку для онлайн-школы https://clck.ru/WtAG4 Также на платформе CoreApp вы найдёте тариф «Гуру» с крутыми апдейтами для развития вашей онлайн-школы: ✓ Неограниченное количество учеников и курсов ✓ Возможность использовать свой домен ✓ Возможность менять оформление курса в соответствии с собственным фирменным стилем ✓ Внутренняя аналитика ✓ Собственная витрина курсов До 1 сентября тариф «Гуру» вы подключите с 70% скидкой, а также получите пожизненную скидку!
1416 

19.08.2021 15:11

​​Защита данных и организация работы с соцсетями

 Мы не устаём напоминать, что...
​​Защита данных и организация работы с соцсетями Мы не устаём напоминать, что...
​​Защита данных и организация работы с соцсетями Мы не устаём напоминать, что в защите данных аккуратность и системность — ключ к успеху, а присказка "подальше положишь — поближе возьмёшь" абсолютно правильная. Возьмём те же соцсети. Ну, к примеру, корпоративный пучок — привычный набор, который есть у каждого предприятия, от небольшого интернет-магазина до федеральной корпорации. Вы и представить себе не можете, в каком проценте случаев эти каналы зарегистрированы наобум: на секретаря, айтишника, сотрудника, который уволился несколько лет назад. Правило номер один: купите смартфон и вставьте в него отдельную сим-карту, зарегистрированную на саму компанию или владельца бизнеса. Если юридическое лицо умерло, не забудьте передать принадлежащие ему доменные имена живому — да-да, администраторы доменов научились пользоваться nalog.ru. ️ Зарегистрируйте для соцсетей и рекламы две отдельные почты, проще и надежнее всего — gmail и yandex. Привяжите их к опорному телефону. Не ленитесь проверять занятость адресов и каналов по своему бренду. Если вы крупный, пригласите подрядчика уровня Group IB, если нет — ищите клоны руками. Мы знаем, о чём говорим ️ https://telegra.ph/file/0511e14044f952a7648cb.jpg
1353 

13.09.2021 11:06

+1 новый бизнес – врываемся в EdTech с онлайн-университетом...
+1 новый бизнес – врываемся в EdTech с онлайн-университетом Choice31 Работодатели в огне: рынок перегрет, всем нужны толковые люди, пусть даже без опыта. Где их брать? Когда-то в Netpeak мы решили эту проблему просто – начали учить своими силами. С 2006 года внутреннее обучение прошли 1912 сотрудников – кто-то уже стал топ-менеджером, кто-то партнером. Сегодня для меня знаменательная дата в истории Netpeak. Мы упаковали 15 лет нашего опыта прокачки специалистов, пригласили профи, готовых (и умеющих!) делиться знаниями и завернули всё в онлайн формат нашего нового бизнеса – в результате в семье Netpeak Group пополнение: мы запустили онлайн-университет Choice31! Choice31 – это сверх важный проект, так как является частью экосистемы Netpeak Group и позволит нам выпускать на рынок специалистов в тех профессиональных доменах, где мы сами много нанимаем. Мы запустились с тремя профессиями и пятью курсами. В этом двухминутном видео краткое интро проекта, а – телеграм-канал, подписывайтесь. Ниже даю подробную информацию. 1. В чём фишки обучения в Choice31? 1.1. Мы практики. Сhoice31 создан реальным бизнесом – группой компаний Netpeak. В прошлом месяце мы наняли 48 специалистов (пост об этом в моем FB), просмотрев 2000 кандидатов. Мы точно знаем, что нужно рынку. 1.2. Даём знания, а не контент. Сегодня, чтобы стать востребованным специалистом с нуля, мало зубрить теорию, пилить учебные кейсы и проситься на бесплатные стажировки. Важно сразу качать софт скиллы, делать ошибки и учиться на них, практиковаться на реальных проектах, слушать и слышать реальных заказчиков. 1.3. Коротко и по делу. Любая лекция в Choice31 длится в среднем 18 минут – это научно доказанная продолжительность, за которую мозг может усвоить информацию. 2. Три профессии, которым мы учим. На момент запуска в Choice31 мы подготовили три основные профессии: PPC-специалист, SEO-специалист и ASO-специалист. Это полноценные качественно проработанные образовательные продукты, которые позволяют попасть в профессию. В профессиях работу мы никому не ищем, а помогаем ее найти своими силами: учим составлять резюме и проходить собеседования. Самых талантливых, естественно, забираем в наши компании или компании наших партнеров. Подробнее с ценами и ссылками ниже: 2.1. ASO-специалист. ASO'шники – это такие ребята, которые продвигают мобильные приложения в AppStore и Google Play. Сейчас рынок просто разрывает от их недостатка. Сами видите, mobile first, и все эти приложения нужно кому-то продвигать. ASO-специалистов так мало, что их охотно берут даже без всякого опыта. 3 месяца, $1200, ссылка, видос. 2.2. PPC-специалист. Главный по интернет-рекламе. PPC-специалист не только ведет и настраивает ее, но и стремится улучшить результаты. Работа для ребят с аналитическим складом и креативными скиллами. 3 месяца, $1200, ссылка, видос. 2.3. SEO-специалист. Классика, проверенная временем, – продвижение сайтов в поисковиках: seo-тексты, семантическое ядро, ключевые слова. Cтабильная и всегда востребованная профессия. Почему? Потому что органические посещения из поиска всегда дешевле платных каналов. 3 месяца, $1200, ссылка, видос. 3. Пять курсов, которым мы обучаем. 3.1. Курс по B2B-продажам для сейлзов, желающих начать работать с рынками США и Европы. Его ведет CEO Belkins Миша Максимов, мастер лидогенерации, предприниматель и инвестор. 2 месяца, $500, ссылка, видос. Кто меня лично знает, в курсе, что я коллекционирую талантливых и профессиональных людей. Миша – открытие этого года. Пометка из моего докса о Мише: "человек с такой классной энергетикой и clear vision, что находясь рядом с ним просто хочется срочно творить и улучшать свой бизнес". 3.2. Курс по B2B-маркетингу – возможность матерому маркетологу устаканить в голове знания, добытые на практике, получить новые от B2B-маркетолога агентства Netpeak Романа Ефременко, сделать рывок в карьере. 2 месяца, $600, ссылка, видос. - - - Продолжение в следующем посте. III > I https://choice31.com/?utm_source=keyconf&utm_medium=22oct&utm_campaign=social_media
1184 

19.10.2021 14:33