Назад

Карликами считаются мужчины ниже 130 см, а женщины – ниже 120 см.

Описание:
Карликами считаются мужчины ниже 130 см, а женщины – ниже 120 см.

Похожие статьи

Инсайты из Гарварда Прохожу курс в Гарварде по лидерству, часть инсайтов...
Инсайты из Гарварда Прохожу курс в Гарварде по лидерству, часть инсайтов просто взрывают мозг. Попробую сформулировать главные из них: - [ ] Есть 2 типа проблем: технические и адаптивные. Техническими считаются те проблемы, для решения которых у нас все уже есть. Адаптивными считаются те проблемы, для решения которых у нас чего-то не хватает. - [ ] Для решения технических проблем навыки лидерства не особо нужны - нужны навыки управления и менеджмента. Просто делаем то, что мы уже умеем, и координируем команду делать то, что они уже умеют (или должны уметь). - [ ] Для решения адаптивных проблем как раз и нужны лидерские качества, потому что необходимо вовлечь всех участников решения проблемы в поиск и внедрение найденных решений. Одними управленческими навыками адаптивные проблемы не решатся. - [ ] При решении адаптивной проблемы есть пропасть между теми навыками, компетенциями и опытом, который у нас уже есть, и тем, который требуется для решения этой проблемы. - [ ] При решении адаптивных проблем необходимо будет менять свои знания, навыки и компетенции. При большой пропасти между тем, что у нас есть, и тем, что нужно для решения проблемы, нужно будет менять и часть своих ценностей. - [ ] При изменениях от части знаний, навыков и компетенций придется избавиться. - [ ] При больших изменениях необходимо решить, какую часть знаний, навыков и компетенций мы оставляем, от какой избавляемся, и какую приобретаем. - [ ] Зачастую сложные проблемы несут в себе комплекс задач: как адаптивных, так и технических. - [ ] Для успешного решения задач, стоящих перед вами, необходимо сначала разделить их на технические и адаптивные, а потом уже искать их решения и их внедрять парабеллум_обучается гарвард инсайты лидерство
2807 

16.12.2020 19:05

​​Лидерство. 5 уровней лидерства. Естественное лидерство.

    Лидер второго...
​​Лидерство. 5 уровней лидерства. Естественное лидерство. Лидер второго...
​​Лидерство. 5 уровней лидерства. Естественное лидерство. Лидер второго уровня воспринимает окружающих как партнеров, а не как бездушных роботов, которые должны выполнить работу. Он видит каждого как личность, интересуется жизнью каждого, знает индивидуальные особенности. Невозможно быть лидером и не любить людей. Люди следуют за Лидером добровольно, а не "из под палки". Начинается движение последователей. Характеристики естественного Лидера: • Работа в коллективе становится более приятной и увлекательной (не только для лидера, а для всех). • Возникает фокус на ценности и уважении каждого. • Создается настоящее доверие. • В его команде возникает множество каналов общения. • Лидер энергичен. Трудности естественных Лидеров: • Эффективность требует открытости. Не для интровертов. • Позиция лидера неустойчива, и сильно зависит от команды. Может возникнуть конкуренция с членом команды. • Не всегда воспринимаются всерьез, считаются частью окружения слишком мягкими. Иногда сотрудники "садятся на шею". • Амбициозные люди, любящие получать все и сразу, часто скатываются на первый уровень лидерства. Условия перехода на продуктивное лидерство: • Найдите контакт с собой, прежде чем налаживать с другими. Если не любите себя, то и других не сможете. • Развивайте стиль лидерства ориентированный на людей. Научитесь относиться к ним хорошо, иначе вы не сможете расти. Научитесь получать удовольствие от рабочего процесса и научите этому сотрудников. • Обращайтесь с другими так, как хотите, чтоб обращались с вами. Будьте заботливы и откровенны. Хотя бы раз в неделю говорите каждому члену команды что-нибудь хорошее. Если хорошего сказать нечего ни одному из сотрудников, и "всех надо менять" - поздравляю, вы - лидер первого уровня с низкими показателями и текучкой кадров. Не перепрыгивайте с уровня 1 на уровень 3, не выйдет. • Вдохновляйте команду на достижения. Найдите время для общения с каждым членом команды. • Найдите баланс между заботой и справедливостью. • Примите каждого сотрудника не только как профессионала, но и как личность. https://telegra.ph/file/2d1c2b64b7fbebeecf176.jpg
2854 

30.12.2020 08:00

​На ближайшем к Земле коричневом карлике нашли ветры и реактивные...
​На ближайшем к Земле коричневом карлике нашли ветры и реактивные...
​На ближайшем к Земле коричневом карлике нашли ветры и реактивные течения Коричневые карлики - небесные объекты, которые не являются ни звездами, ни планетами. Они примерно размером с Юпитер, но обычно в десятки раз массивнее. Тем не менее, они меньше самых маленьких звезд, поэтому их ядра не имеют достаточного давления, чтобы сплавить атомы, как это делают звезды. Ранее исследователи обнаружили, что коричневые карлики очень похожи на Юпитер. Судя по характеру их атмосферы, высокоскоростные ветры идут параллельно экваторам. За счет этого на карлике перераспределяется тепло, исходящее из его недр. Знать как дуют на карликах ветры и перераспределяется тепло важно, так как помогает нам понять климат, экстремальные температуры и их эволюцию. Исследователи изучения два ближайших к Земле коричневых карлика. Они находятся в 6,5 световых годах от нас. Коричневые карлики называются Luhman 16 A и B. Luhman 16 A примерно в 34 раза массивнее Юпитера, а Luhman 16 B, который был главным объектом исследования, примерно в 28 раз массивнее Юпитера и примерно на 815 градусов горячее. Исследователи получили очень точные измерения изменений яркости при вращении двух коричневых карликов. Результаты показывают, что между атмосферной циркуляцией планет Солнечной системы и коричневыми карликами есть много общего. В результате коричневые карлики могут служить более массивными аналогами существующих планет-гигантов. https://telegra.ph/file/0f27656ae2df3c3b9599f.jpg
2754 

08.01.2021 15:31

‍10 признаков умного человека

1. Умный человек – это не обязательно отличник...
‍10 признаков умного человека 1. Умный человек – это не обязательно отличник...
‍10 признаков умного человека 1. Умный человек – это не обязательно отличник или передовик производства. Умный человек знает чего хочет, понимает, как это воплотить в жизнь и делает это. 2. Опрятная внешность. Умный человек знает, что встречают по одёжке. Кроме того, психологи утверждают, что привлекательные люди обычно более приспособлены, популярны и умны – это называется гало-эффект или эффект ореола. 3. Здоровые зубы. По последним исследованиям, люди, прошедшие лечение у стоматолога, считаются более успешными и умными. 4. Умение слушать собеседника. Эмоциональная восприимчивость так же важна, как и IQ. Слушая и задавая наводящие вопросы, можно узнать много нового. Вообще, болтун – находка для шпиона. 5. Хорошая память. Очень многое из того, что считается умом – это просто способность запоминать, а так же в нужный момент доставать из свой “кладовой” нужное знание. 6. Глубокое дыхание. Чтобы выглядеть более уверенным, нужно делать глубокие вдохи, чтобы мозг насыщался кислородом. Окружающим нравятся уверенные в себе люди, потому что они выглядят как герои, на которых можно положиться. 7. Прямая осанка. Грудь колесом, попа ящиком. Большая часть общения строится на языке тела. Если сутулится, то люди подсознательно будут считают, что Вы – ленивый, стеснительный или глупый. 8. Расширение кругозора. Понятие ума подразумевает открытость взглядов. Не слушайте только тех, с кем Вы согласны, читайте разнообразную литературу и выбирайте те книги, которые Вы бы не выбрали, если бы специально не задались целью. Как говорится: “Век живи, век учись”. 9. Использование двойных отрицаний и умных слов. Объясняете Вы что-либо или нет, люди не посмеют задать вопрос, дабы не показаться глупыми. 10. Культурная речь. Перестаньте ругаться. Психологи говорят, что люди находят разговор, приправленный крепкими словечками, менее значимым. А самое главное, что умный человек, никогда не назовёт себя умным! Он будет тщательно скрывать свои умственные способности. https://smmbox.com//uploads/temp/8be08825b6cf122ad099527ab1b4befa.jpeg
2635 

23.01.2021 11:00


​Нейтрино считаются одними из самых трудноуловимых частиц. Они обладают...
​Нейтрино считаются одними из самых трудноуловимых частиц. Они обладают...
​Нейтрино считаются одними из самых трудноуловимых частиц. Они обладают чрезвычайно небольшой массой и практически ни с чем не взаимодействуют, поэтому они могут проходить через планеты и звезды. Для поиска нейтрино ученые используют детекторы, которые строят глубоко под земной поверхностью. Один из таких расположен под антарктической станцией Амундсен-Скотт. 1 октября 2019 г. он зарегистрировал нейтрино чрезвычайно высокой энергии, врезавшееся в антарктический лед с энергией более 100 ТэВ. Позже ученые вычислили участок неба, откуда пришел нейтрино: он совпадает с положением галактики 2MASX J20570298 + 1412165. Расположенная в центре галактика сверхмассивная черная дыра разорвала близко подошедшее к ней светило. Часть звездной материи была выброшена в космос, а часть осталась в аккреционном диске, затем она разогрелась и начала ярко светиться. Вероятность того, что это простое совпадение составляет всего 1 к 500. Основной вопрос: где именно образовалось нейтрино? По одной из версий это внутренняя часть аккреционного диска, по другой - один из джетов черной дыры. Это лишь второй раз в истории, когда астрономам удалось определить источник внегалактического нейтрино. https://telegra.ph/file/533eb8780c3f698bf1500.jpg
2507 

03.03.2021 19:07

Безмерно люблю проекты, которые показывают истинную роль и ценность...
Безмерно люблю проекты, которые показывают истинную роль и ценность образования. Так например, DDB Mudra Group в Индии запустили кампанию Stayfree: Project Free Period. В рамках проекта речь идет о секс-работницах, для которых дни менструации — единственные выходные, их 3 дня свободы. И в эти 3 дня для женщин организуются обучающие семинары по косметическим услугам, оформлению хной и изготовлению свечей. С одной стороны, в рамках этого проекта снимается стигматизация менструального периода — согласно индуистской традиции, женщины и девушки, у которых наступает менструация, считаются «нечистыми» и контакт с ними чреват невзгодами. Женщине во время менструации нельзя касаться других людей, коров, овощей, фруктов и даже деревьев, иначе они перестанут плодоносить, нельзя читать книгу, иначе это может вызвать гнев богини мудрости и знаний Сарасвати. В период менструации женщинам строго запрещено посещать индуистские храмы и святилища, участвовать в семейных торжествах, религиозных процессиях и праздниках, заходить на кухню, мыться в реках и набирать воду из общественных колодцев. Женщины подлежат временному изгнанию из своего дома. В сельской части Индии каждая пятая девочка бросает школу, когда у неё начинается менструация. С другой стороны, он открывает новые возможности для женщин. Из-за нищеты в проституцию они попадают еще детьми, зачастую в сексуальное рабство девочек продают родственники. По данным международной организации WalkFree на 2018 год на каждые 1000 человек в мире приходится 5,4 жертвы рабства (не только сексуального): • 9 миллионов в Африке • 2 миллиона в Латинской Америке • 500 тысяч на Ближнем Востоке • 25 миллионов в странах Юго-Восточной Азии • 3,5 миллиона в странах Европы и Центральной Азии Т.е. примерно 40 миллионов человек (думаю, реальная цифра на 2021 выше) по всему миру находятся в трудовом или сексуальном рабстве. Только вдумайтесь в эту цифру... Акселераторы, стартапы, инвестиции... И 40 миллионов бесправных рабов.
2511 

04.03.2021 12:02

​​Психологические эффекты, связанные с деньгами

Всего было выявлено немало...
​​Психологические эффекты, связанные с деньгами Всего было выявлено немало...
​​Психологические эффекты, связанные с деньгами Всего было выявлено немало поведенческих закономерностей, но самыми предсказуемыми считались и продолжаются считаться следующие: Денежное табу – ограничения на денежный обмен, обусловленные культурой, даже если этот обмен может принести выгоду Денежный консерватизм – нежелание каких бы то ни было денежных реформ, даже если эти реформы потенциально полезны Денежная иллюзия – склонность к восприятию номинального, а не реального количества денег Иллюзия материальности денег – отношение к деньгам, как материальной ценности, и, как следствие, отношение к потребности в деньгах, как к материальной потребности Эффект замалчивания – убеждение в том, что «о деньгах не говорят», существенно затрудняющее изучение отношения людей к деньгам. Многие люди считают тему денег неприличной и следуемой быть скрытой Денежная профанация – применение денег как средства оплаты труда, а также их использование во многих видах отношений людей, которое указывает на количественную их оценку, делая их совершенно обычными Денежное напряжение – феномен эмоциональной насыщенности, характерной для отношения людей к деньгам, а также для отношений между людьми, когда дело касается финансовых вопросов Эффект разных денег – несмотря на использование людьми одного понятия – «деньги», подразумеваться под ним могут разные вещи: деньги в прямом смысле, деньги как функция, бумажные и металлические деньги, наличные и безналичные деньги, различные валюты, деньги на вкладе, кредитной карте или депозите Эффект размена денег – определённые суммы обуславливают определённые правила обращения с деньгами: крупные купюры держат подальше, мелочь с лёгкостью тратят и т.д. Индивидуальное экономическое поведение – различное денежное поведение, а также его мотивация и формы на микро-, мезо- и макроуровнях Эффект одалживания – заимствование денег часто осуждается с точки зрения морали, а их одалживание в форме безвозмездной материальной поддержки одобряется Преимущественная ценность денег – по сравнению с товарами определённой стоимости, деньги этой же стоимости считаются более ценным ресурсом Эффект денежной арифметики – различные нормы и правила, характерные для логических математических операций с деньгами, таких как деление, вычитание, сложение, и таких же операций с абстрактными числами Определение вышеназванных психологических эффектов и закономерностей стало отправной точкой к более серьёзным исследованиям в сфере психологии денег как экспериментальной психологии. Согласно результатам исследования, которые было опубликовано в 2006 году, любое упоминание денег или применение их как части какого-либо психологического эксперимента сильнейшим образом воздействует на поведение людей и их цели. А когда дело касается принятия решений, люди склонны ориентироваться исключительно на своё личное мнение. Одновременно с проведением психологических исследований, получала толчок к развитию и нейроэкономическая наука, говорящая о том, что такие мозговые функции как принятие решений и мотивация некоторым образом схожи с решением подобных задач в экономических системах. В качестве примера можно привести факт активизации разных разделов мозга во время манипуляции некоторыми факторами, аналогичными экономическим, к примеру, временем для выполнения определённой задачи и получением за него финансового либо другого материального вознаграждения. Очень немногие закономерности в отношениях людей, связанных с деньгами, можно объяснить с точки зрения логики. В психологии денег это называется аномалиями или парадоксами. Отличным примером служит исследованный американским экономистом Ричардом Талером эффект, когда человек, который страстно хочет продать что-то, по мере возрастания на это что-то цены, перестаёт хотеть это продать. Но это всего лишь вершина айсберга. В этом вы можете убедиться, если обратите внимание на своё собственное отношение к деньгам и связанными с ними вопросами. https://telegra.ph/file/57984432627489030b460.jpg
2389 

08.04.2021 12:13

​​Комплекс Наполеона 

Когда говорят «большой человек», «маленький человек», то...
​​Комплекс Наполеона Когда говорят «большой человек», «маленький человек», то...
​​Комплекс Наполеона Когда говорят «большой человек», «маленький человек», то обычно имеют в виду общественное положение, социальный статус. Ясно, что «большой человек» — это начальник, министр, личность известная и авторитетная, к тому же с солидным денежным состоянием. Однако у некоторых людей эти понятия в буквальном смысле ассоциируются с ростом. Прежде всего, это те, которых природа обделила большим ростом. Это не обязательно карлики, а просто люди с ростом ниже среднего. Такое состояние именуется «комплексом Наполеона»: считается, что французский правитель имел небольшой рост, поэтому горел желанием завоевать мир. Ниже мы покажем, что это не совсем верно. Кто такие «наполеоны»? Люди, страдающие комплексом Наполеона, изо всех сил стремятся выделиться – профессионализмом, эрудицией, юмором, общительностью, талантом. Они стараются блеснуть умом, понимая, что ростом (и большими мускулами) они «не удались». Если им не удаётся привлечь к себе максимум внимания, они сильно страдают, впадают в депрессию и отчаяние, поскольку связывают физический рост с заметностью и думают, что их не замечают. Чаще всего комплекс Наполеона встречается у мужчин, ведь для них физические показатели стоят на первом месте. К тому же мужчины часто находятся в плену предубеждений о том, что женщины смотрят на мужчин снизу вверх, оценивают их таким образом, и любят, чтобы мужчина был ростом выше их самих. На самом деле это не так. «Наполеонам» свойствен перфекционизм и требовательность по отношению к себе. При этом они нередко навязчивы – ведь им нужно доказать всем свою значимость. Их очень легко обидеть, они самолюбивы, злопамятны и не любят критики в свой адрес. Но при этом они не терпят снисхождений для себя, все проблемы предпочитают решать самостоятельно. Их острый ум позволяет им находить решения там, где обычные люди их не видят. Ещё одна черта «наполеонов» — это их любовь ко всему большому, величественному: они приобретают большой автомобиль, внушительный дом, офис; в друзья они себе выбирают высоких людей. В этом тоже проявляется попытка компенсировать маленький рост. В литературе, фильмах и мультфильмах фигурируют гениальные и при этом безумные учёные, которые пытаются захватить мир. Они изобретают супероружие, уникальный химический состав и т. д., создавая из всего этого глобальную катастрофу. И чаще всего они изображаются людьми маленького роста, а то и вовсе карликами. Такие произведения массовой культуры поддерживают миф о том, что маленькие люди жестоки и безумно кровожадны. В действительности «наполеоны» редко бывают по-настоящему злыми, чаще они добры, хотя и требовательны. Жестокость им невыгодна, ведь они тянутся к людям и бывают зависимыми от общения: «наполеонам» всеми средствами нужно привлечь к себе людей. https://telegra.ph/file/272c242f5e269ac93d045.jpg
2343 

20.04.2021 12:01

Как учатся взрослые: факторы выбора образовательных программ Эксперты...
Как учатся взрослые: факторы выбора образовательных программ Эксперты Института образования НИУ ВШЭ провели исследование, в котором приняли участие 650 человек — сотрудников и работодателей малых и средних компаний. В работе проанализированы факторы, влияющие на выбор образовательных программ и форматов обучения. Ключевые тезисы: ️В современных отраслях экономики обновление компетенций для сохранения конкурентоспособности и наращивания показателей производительности труда становится необходимым каждые 12-18 месяцев. ️Уровень участия взрослого населения России в возрасте от 25 до 64 лет в дополнительном и формальном образовании в 2019 г. составил всего 25,2%, что более чем в два раза ниже, чем в странах ОЭСР и ЕС. ️Взрослые обучаются более эффективно, когда получение новых знаний необходимо для решения конкретных проблем или жизненных потребностей. Ощущаемый работниками разрыв между требуемыми и имеющимися у них навыками считается наиболее весомым мотивом для прохождения обучения. ️Снижение с возрастом интенсивности участия в обучении может объясняться на индивидуальном уровне предстоящим выходом на пенсию, а на организационном — снижением инвестиций работодателя в развитие работников старшего возраста. Затраты на развитие этой группы так же высоки, как и для других возрастных групп, однако выгоды ниже, ибо обновленные компетенции, знания и навыки не будут применяться после определенного времени. ️Характеристики качества и условий проведения дополнительных образовательных программ определяют их востребованность. Содержательные характеристики: тематические блоки программы и приобретаемые навыки, общественное и отраслевое признание результатов обучения, трудоустройство выпускников. Организационные характеристики: удобное расписание обучения и график занятий, участие в программе известных преподавателей, партнеров из реального сектора экономики, бренд образовательной организации, возможность дистанционного прохождения курса и его стоимость. ️Диплом МВА или высшего образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура), более значимы для работодателей при принятии решения о трудоустройстве работников. В то время как наличие удостоверений о профессиональном обучении в государственном техникуме/колледже или негосударственном центре ДПО и ДО, а также свидетельства центра оценки компетенций важнее для работников, нежели работодателей. ️В получении документов об обучении в вузе больше всего заинтересованы работники, занятые решением нестандартных задач — для них важно приобретение комплексного набора как профессиональных, так и управленческих компетенций. Для остальных респондентов наиболее важными считаются документы, удостоверяющие владение конкретными группами навыков. Данный тип документов обладает значимостью прежде всего для сотрудников, выполняющих широкий спектр несложных трудовых операций. Меньше всего в получении сертификатов о навыках, равно как и документов вуза, заинтересована группа работников, чья деятельность описывается как короткие монотонные операции. ️Количество денег, которые работники могли бы потратить на получение дополнительного образования, пропорционально их средней месячной заработной плате.
1994 

12.07.2021 11:02

​​Психологическая зрелость

Психологическая зрелость – важная составляющая при...
​​Психологическая зрелость Психологическая зрелость – важная составляющая при...
​​Психологическая зрелость Психологическая зрелость – важная составляющая при оценке состояния собственной психики. Зрелость способствует раскрытию всех способностей и талантов человека, помогает процветанию как в духовном плане, так и материальном. Этот список будет весьма полезен для тех, кто любит качественную пищу для ума и всячески поддерживает свой интеллектуальный рост. Сам Абрахам Маслоу полагал, что личности, имеющие нижеперечисленные качества, составляют лишь 1% населения и являются неким образцом «качественного человека» – психологически здорового и максимально выражающим человеческую сущность людей. 15 признаков зрелой личности по Абрахаму Маслоу: 1.Более адекватное восприятие действительности, свободное от влияния актуальных потребностей, стереотипов, предрассудков, интерес к неизведанному. 2.Принятие себя и других такими, какие они есть, отсутствие искусственных, хищных форм поведения и неприятие такого поведения со стороны других. 3.Спонтанность проявлений, простота и естественность. Соблюдение установленных ритуалов, традиций и церемоний, но отношение к ним с должным чувством юмора. Это не автоматический, а сознательный конформизм на уровне внешнего поведения. 4.Деловая направленность. Такие люди обычно заняты не собой, а своей жизненной задачей. Обычно они соотносят свою деятельность с универсальными ценностями и склонны рассматривать ее под углом зрения вечности, а не текущего момента. Поэтому они все в какой-то степени философы. 5.Позиция отстраненности по отношению ко многим событиям. Это помогает им относительно спокойно переносить неприятности и быть менее подверженными влияниям извне. Они нередко склонны к одиночеству. 6.Автономия и независимость от окружения; устойчивость под воздействием фрустрирующих факторов. 7.Свежесть восприятия: нахождение каждый раз нового в уже известном. 8.Предельные переживания, характеризующиеся ощущением исчезновения собственного Я. 9.Чувство общности с человечеством в целом.Дружба с другими самоактуализирующимися людьми: узкий круг людей, отношения с которыми весьма глубокие. 10. Отсутствие проявлений враждебности в межличностном взаимодействии. 11.Демократичность в отношениях. Готовность учиться у других. 12.Устойчивые внутренние моральные нормы. Остро чувствуют добро и зло: ориентированы на цели, а средства всегда им подчиняются. 13.«Философское» чувство юмора. Отношение с юмором к жизни в целом и к самому себе, но чья-то ущербность или невзгоды никогда не считаются смешными. 14.Креативность, не зависящая от того, чем человек занимается, и проявляющаяся во всех его действиях. 15.Критичное отношение к той культуре, к которой они принадлежат: выбирается хорошее и отвергается плохое. Ощущают себя больше представителями человечества в целом, нежели одной культуры. https://telegra.ph/file/e25be0883fe1834fee251.jpg
1942 

02.08.2021 12:02

Не доказывайте конкретным людям, что вы эксперт. Просто делайте то, что...
Не доказывайте конкретным людям, что вы эксперт. Просто делайте то, что вы делаете и транслируйте это в мир. Чтобы те, кому может быть полезна ваша помощь, могли вас найти. ⠀ В инстаграме мы писали про эффект дяди Вани: это сосед по лестничной площадке, к которому бегут за советом. У вас наверняка есть знакомые или родственники, с мнением которых всё считаются. ⠀ У них были какие-то регалии? Сертификаты и отзывы именитых коучей об их навыках? ⠀ Наверное, нет. ⠀ Так исторически вышло, что у них все всё спрашивают. Знакомый последовал случайному совету дяди Васи и получил результат. Второй знакомый, третий, четвертый — и вот к условному дяде Васе уже все обращаются. ⠀ Пример из спорта: Хабиб Нурмагомедов ⠀ Сейчас это одна из самых больших звезд в смешанных единоборствах, несмотря на то, что в 2020 году он ушел на пенсию. В начале карьеры он плохо знал английский, говорил с акцентом, не продвигал свои бои. ⠀ Он просто выигрывал. Со всеми, с кем дрался. ⠀ И теперь он на вершине. Его все знают, его посты в соцсетях до сих пор обсуждают новостные спортивные агрегаторы. Он вошел в историю. Просто потому что хорошо делал своё дело. Так о нём узнал весь мир и уже считал его лучшим бойцом в UFC. ⠀ Но коучу в этом плане еще проще. В следующем посте расскажем как технически показать свою экспертность.
1946 

21.07.2021 21:38


Не нравится ответ – измени вопрос Разделим вопросы на два типа: Закрытые...
Не нравится ответ – измени вопрос Разделим вопросы на два типа: Закрытые вопросы – выбор ответчика ограничен двумя вариантами (чаще всего это "да" или "нет"). Открытые вопросы – открытый выбор, когда человек сам полностью формулирует ответ. Пример для сравнения: Закрытый вопрос – ты злишься? Открытый вопрос – что ты чувствуешь? В коммуникациях ратуют за открытые вопросы, на это есть несколько причин: Искренность собеседника (меньше исходных данных = меньше возможностей для "манёвра"); Передача инициативы (собеседник может строить разговор в важном для него ключе); Эффективность в споре (то, как и о чём ответит собеседник, может показать истинную причину конфликта, его эмоции, что спасёт вас от додумок и поспешных выводов). Но давайте не будем обижать и закрытые вопросы, они тоже бывают очень эффективны. Правильно заданные закрытые вопросы позволяют не просто ограничить выбор ответчика, а вообще исключить не нужные нам варианты. Сразу на наглядном детско-родительском примере: не нужно спрашивать ребёнка, идёт ли он мыть руки. Лучше спросите, хочет ли он помыть руки в ванной или на кухне? Жёлтым мылом или белым? Сам или с вашей помощью? "Мыть руки" – в этом случае не опция, а данность, которая сама собой разумеется. Но в рамках этой данности вы можете предложить вариации, сделав ответчика участником процесса с правом принимать решения. Ребёнкам, как и не-ребёнкам, очень нравится, когда с ними считаются. И они с радостью принимаются воплощать принятые ими решения. Область жонглирования закрытыми вопросами ограничивается только вашей фантазией Вопросы, пожелания и темы для постов пишите в бот _o_slozhnom_bot. мышление психология взаимоотношения
1932 

26.07.2021 11:00

Фобии: откуда ноги растут? Если у вас есть какая-нибудь фобия, — боитесь...
Фобии: откуда ноги растут? Если у вас есть какая-нибудь фобия, — боитесь пауков, летать на самолете, заходить в лифт (список почти бесконечен), — то вы наверняка осознаёте нелепость своих страхов. Но ничего не можете с собой поделать. Покрываетесь липким потом и впадаете в панику при одной мысли о пауке или необходимости лететь. Почему так сложно справиться с собой? Потому что очень давно, когда вы были совсем малышом, ваш любимый взрослый не позволял вам открыто выражать чувства, которые считаются «нехорошими»: не давал вам открыто злиться или громко выплакивать свою детскую беду. А дальше ваши чувства, которые вы привыкли подавлять, нашли другой выход — они трансформировались в смутную тревогу. Выносить её сложно, порой невыносимо. Поэтому психика пытается вам помочь — она ищет конкретный предмет, на который можно направить страх. Привет, боязнь высоты, закрытых пространств, тараканов, клоунов, темноты и т.д. Можно ли избавиться от фобии? Да, если не бороться с симптомами, а искать корень этого иррационального страха: почему мы боимся именно этого? Чего на самом деле мы избегаем? И когда человек осознает, в чём суть его внутреннего конфликта, научится проживать свои чувства и примет себя таким как есть, — фобия потеряет свою силу и исчезнет. А чего боитесь вы? ️
1460 

25.11.2021 14:15

Психологическая зрелость Психологическая зрелость – важная составляющая при...
Психологическая зрелость Психологическая зрелость – важная составляющая при оценке состояния собственной психики. Зрелость способствует раскрытию всех способностей и талантов человека, помогает процветанию как в духовном плане, так и материальном. Этот список будет весьма полезен для тех, кто любит качественную пищу для ума и всячески поддерживает свой интеллектуальный рост. Сам Абрахам Маслоу полагал, что личности, имеющие нижеперечисленные качества, составляют лишь 1% населения и являются неким образцом «качественного человека» – психологически здорового и максимально выражающим человеческую сущность людей. 15 признаков зрелой личности по Абрахаму Маслоу: 1.Более адекватное восприятие действительности, свободное от влияния актуальных потребностей, стереотипов, предрассудков, интерес к неизведанному. 2.Принятие себя и других такими, какие они есть, отсутствие искусственных, хищных форм поведения и неприятие такого поведения со стороны других. 3.Спонтанность проявлений, простота и естественность. Соблюдение установленных ритуалов, традиций и церемоний, но отношение к ним с должным чувством юмора. Это не автоматический, а сознательный конформизм на уровне внешнего поведения. 4.Деловая направленность. Такие люди обычно заняты не собой, а своей жизненной задачей. Обычно они соотносят свою деятельность с универсальными ценностями и склонны рассматривать ее под углом зрения вечности, а не текущего момента. Поэтому они все в какой-то степени философы. 5.Позиция отстраненности по отношению ко многим событиям. Это помогает им относительно спокойно переносить неприятности и быть менее подверженными влияниям извне. Они нередко склонны к одиночеству. 6.Автономия и независимость от окружения; устойчивость под воздействием фрустрирующих факторов. 7.Свежесть восприятия: нахождение каждый раз нового в уже известном. 8.Предельные переживания, характеризующиеся ощущением исчезновения собственного Я. 9.Чувство общности с человечеством в целом.Дружба с другими самоактуализирующимися людьми: узкий круг людей, отношения с которыми весьма глубокие. 10. Отсутствие проявлений враждебности в межличностном взаимодействии. 11.Демократичность в отношениях. Готовность учиться у других. 12.Устойчивые внутренние моральные нормы. Остро чувствуют добро и зло: ориентированы на цели, а средства всегда им подчиняются. 13.«Философское» чувство юмора. Отношение с юмором к жизни в целом и к самому себе, но чья-то ущербность или невзгоды никогда не считаются смешными. 14.Креативность, не зависящая от того, чем человек занимается, и проявляющаяся во всех его действиях. 15.Критичное отношение к той культуре, к которой они принадлежат: выбирается хорошее и отвергается плохое. Ощущают себя больше представителями человечества в целом, нежели одной культуры.
706 

17.05.2022 12:02

​​​​Психологическая зрелость

Психологическая зрелость – важная составляющая...
​​​​Психологическая зрелость Психологическая зрелость – важная составляющая...
​​​​Психологическая зрелость Психологическая зрелость – важная составляющая при оценке состояния собственной психики. Зрелость способствует раскрытию всех способностей и талантов человека, помогает процветанию как в духовном плане, так и материальном. Этот список будет весьма полезен для тех, кто любит качественную пищу для ума и всячески поддерживает свой интеллектуальный рост. Сам Абрахам Маслоу полагал, что личности, имеющие нижеперечисленные качества, составляют лишь 1% населения и являются неким образцом «качественного человека» – психологически здорового и максимально выражающим человеческую сущность людей. 15 признаков зрелой личности по Абрахаму Маслоу: 1.Более адекватное восприятие действительности, свободное от влияния актуальных потребностей, стереотипов, предрассудков, интерес к неизведанному. 2.Принятие себя и других такими, какие они есть, отсутствие искусственных, хищных форм поведения и неприятие такого поведения со стороны других. 3.Спонтанность проявлений, простота и естественность. Соблюдение установленных ритуалов, традиций и церемоний, но отношение к ним с должным чувством юмора. Это не автоматический, а сознательный конформизм на уровне внешнего поведения. 4.Деловая направленность. Такие люди обычно заняты не собой, а своей жизненной задачей. Обычно они соотносят свою деятельность с универсальными ценностями и склонны рассматривать ее под углом зрения вечности, а не текущего момента. Поэтому они все в какой-то степени философы. 5.Позиция отстраненности по отношению ко многим событиям. Это помогает им относительно спокойно переносить неприятности и быть менее подверженными влияниям извне. Они нередко склонны к одиночеству. 6.Автономия и независимость от окружения; устойчивость под воздействием фрустрирующих факторов. 7.Свежесть восприятия: нахождение каждый раз нового в уже известном. 8.Предельные переживания, характеризующиеся ощущением исчезновения собственного Я. 9.Чувство общности с человечеством в целом.Дружба с другими самоактуализирующимися людьми: узкий круг людей, отношения с которыми весьма глубокие. 10. Отсутствие проявлений враждебности в межличностном взаимодействии. 11.Демократичность в отношениях. Готовность учиться у других. 12.Устойчивые внутренние моральные нормы. Остро чувствуют добро и зло: ориентированы на цели, а средства всегда им подчиняются. 13.«Философское» чувство юмора. Отношение с юмором к жизни в целом и к самому себе, но чья-то ущербность или невзгоды никогда не считаются смешными. 14.Креативность, не зависящая от того, чем человек занимается, и проявляющаяся во всех его действиях. 15.Критичное отношение к той культуре, к которой они принадлежат: выбирается хорошее и отвергается плохое. Ощущают себя больше представителями человечества в целом, нежели одной культуры. https://telegra.ph/file/f54446090526bb21e8af0.jpg
403 

10.08.2022 12:35