Назад

Летняя школа со стипендией в Польше Полностью финансируемая летняя школа...

Описание:
Летняя школа со стипендией в Польше Полностью финансируемая летняя школа пройдет в Ягеллонском университете в Польше. Летняя школа открыта для всех абитуриентов со всего мира, включая польских студентов. Летняя школа покроет все расходы для 50 участников. Программа пройдет с 3 по 14 июля 2023 году. Организаторы покроют: Стоимость авиабилетов. Стоимость проживания. Стипендия в размере 4250 злотых за 10-дневную программу. Сертификат об участии в программе летней школы. Дедлайн: 15 марта

Похожие статьи

​​ психологиявлияния

Психология влияния - тема полузапретная, поскольку...
​​ психологиявлияния Психология влияния - тема полузапретная, поскольку...
​​ психологиявлияния Психология влияния - тема полузапретная, поскольку касается технологии власти и приемов реального управления поведением людей. А кто же будет просто так раскрывать секреты власти людей над людьми, кто же будет властью — делиться? Нет таких. Напротив, имеет смысл позаботиться, чтобы знания эффективных технологий влияний в школах не распространялись, чтобы обучение этим техникам происходило только среди высшего управленческого персонала и чтобы эффективно влияли только — мы… То есть не вы. Происходит любопытнейшая вещь: те, кто этой наукой влияния повседневно пользуется, формируют общественное мнение так, чтобы более никто этим не занимался. Профессиональные манипуляторы нанимают бодрых специалистов, которые, активно влияя на сознание людей, объясняют им, что эффективно и осознанно влиять на сознание и поведение других людей нехорошо и учиться этому не нужно. И теперь уже все образованные и воспитанные люди знают, что технологиями «промывания мозгов» и «дрессировкой» интересуются только лидеры деструктивных культов и нравственно ущербные манипуляторы. То есть достаточно свободные люди, которые эффективно и осознанно пользуется всем этим богатым арсеналом без разрешения сверху. Учитывая, что «промыванием мозгов» легко называется все что угодно, от психологии рекламы до технологий привития корпоративной культуры или методик эффективного хоть воспитательного, хоть управленческого процесса, то под обстрел попадают, как обычно, люди самые творческие и честные, называющие вещи своими именами. Друзья , мы живем в мире, где все влияют друг на друга — открыто или скрыто, тонко или грубо, физически или информационно, от души искренне или по здравому размышлению… Наверное, все-таки будет лучше, если все мы будем делать это более осознанно и грамотно, а забота о том, чтобы при любых наших действиях количество добра в мире увеличивалось, всегда будет ориентиром для всех порядочных и цивилизованных людей. Может ли, тем не менее, психология влияния использована не во благо? От этого не застрахован никто. Екатерина II в свое время была против распространения грамоты в России на том основании, что грамотный народ будет еще больше писать кляуз и доносов, и нельзя сказать, что ее опасения были совсем беспочвенны. Однако разумное решение было все таки в развитие системы школ, где дети не только учились писать, но и воспитывались как граждане России. Аналогично и сейчас: следует не бороться с теми, кто учит техникам эффективного влияния, а совместно с ними учиться делать это более грамотно, обеспечивая нравственную составляющую этого процесса. Прямолинейное же обличение недобросовестных манипуляторов на практике приводит только к тому, что любителей ловчить становится больше, а их хитрости — изощреннее и тоньше. Как это происходит? Легко! Меня восхищает книга Роберта Чалдини «Психология влияния» — действительно очень толковая и содержательная книга. Начиная ее, автор признается, что его всю жизнь дурачили специалисты по «достижению уступчивости», и подчеркивает свое их осуждение. В следующих главах он пишет, как на людей влияют предъявленные им образцы — не важно, какого свойства. А потом эти же образцы манипуляций и представляет, подробно расписывая, как дурить народ и этим успешно продавать свои товары — конечно, не догадываясь, как его книгу творчески используют те, кто изучает технику успешных продаж. А что, он здесь ни при чем. А самое интересное, что автор действительно производит впечатление очень искреннего человека. Не ведает, что творит? Итого: если не будете влиять вы, будут влиять на вас. Вы этого хотите? Если вы не хотите, чтобы влияли на вас, тогда начинайте влиять на этих людей, чтобы они на вас больше не влияли! Этично ли влиять на близких вам людей? Естественно, если вы их любите. Если вы любите свою старую маму, вы будете (хочется верить) активно промывать ей мозги, чтобы она не уходила раньше времени в старческий негативизм, чтобы она не торопилась становиться беспомощной старушкой, чтобы она не забывала, что она всем вам нужна. Хорошего дня... https://telegra.ph/file/3a0ab8db8753c519dce40.jpg
3292 

14.12.2020 12:00

290 курсов за 2020 год 30дневный МарафонФеячинья помог встроить хорошую...
290 курсов за 2020 год 30дневный МарафонФеячинья помог встроить хорошую привычку к обучению с самого раннего утра. Эта неделя прошла в глубоком погружении в Гарвард и особенно в Стэнфорд. В те модули, которые нужно пройти в большой программе Стэнфорда по дигитальной трансформации бизнеса. (Мне кажется, если я ни один курс больше не куплю, на 2021 год мне вполне хватит тех завалов, что мне еще надо пройти в текущих программах. Но не покупать новые знания я не могу, поэтому приходится чередовать.) В итоге закончил в Гарварде еще один курс по вовлечению семьи и близких в процесс обучения. Он в основном нацелен на школьных учителей и завучей, но для общего развития, насмотренности и понимания всего процесса обучения был крайне необходим. (Кстати, в очередной раз понял, насколько токсична была наша школьная среда по сравнению с теми принципами и подходами, которым учат обычных школьных учителей в Америке. Грустно от этого, особенно от понимания того, что во многих государственных школах до сих пор мало что поменялось.) Итак, еще одна десятка: 281. Harvard University - Introduction to Family Engagement in Education 282. Stanford University / Josh McFarland, Greylock Partners - Intense Moments of a Startup Life 283. Stanford University / M. Sanjayan and Harrison Ford, Conservation International - Sustainable Conservation 284. Stanford University / Eurie Kim, Forerunner Ventures - What Success Means in the Entrepreneurial Ecosystem 285. Stanford University / Chris Anderson, 3DR - Re-Imagining Drones through Open Innovation 286. Stanford University / Sameer Dholakia, SendGrid - Making an Impact by Focusing on People 287. Stanford University / Leila Janah, Samasource - Rising from Poverty through Digital Work 288. Stanford University, Chris Gerdes - Entrepreneurial Lessons from Self-Driving Cars 289. Stanford University / Anne Wojcicki, 23andMe - Entrepreneurial Journey in Healthcare 290. Stanford University / Amy Chang, Accompany - Using Data to Form Company Culture Осталось допройти всего 10 курсов в этом году, и эксперимент с 300 курсами, тренингами и коучинговыми программами за год буду считать успешно законченным. парабеллумобучается 300курсов
3291 

16.12.2020 20:04

Летняя программа изучения немецкого языка в Германии

Дедлайн: декабря...
Летняя программа изучения немецкого языка в Германии Дедлайн: декабря...
Летняя программа изучения немецкого языка в Германии Дедлайн: декабря 2021 Эта программа направлена ​​на то, чтобы помочь студентам и выпускникам улучшить свои знания немецкого (общий язык, специальный язык) и их культурные знания о стране. Программа финансирует посещение языковых и региональных курсов, а также специальных курсов языка / терминологии, которые предлагаются государственными или признанными государством университетами Германии и дочерними языковыми школами. Курсы преподаются исключительно на немецком языке. Единовременная стипендия в размере 1061 евро; Стипендиаты из «наименее развитых стран» получают стипендию в размере 1 236 евро. Выплата путевых расходов в зависимости от страны (исключение: Западная Европа. Выплаты по страхованию здоровья, страхования от несчастных случаев и личной ответственности. Заявки открыты для студентов программ бакалавриата и магистратуры по любой предметной области. Подробнее: https://cutt.ly/ghKFLhp
3264 

17.12.2020 18:41


вебинар  IT 

Бесплатный открытый урок по созданию Windows приложений на C  для...
вебинар IT Бесплатный открытый урок по созданию Windows приложений на C для...
вебинар IT Бесплатный открытый урок по созданию Windows приложений на C для учеников 5–11 классов! 28 ноября в 11:30 Школа программистов расскажет, как создать первое оконное приложение. Вы познакомитесь с конструированием пользовательского интерфейса, кнопками, полями для ввода, выпадающими списками, которые будут использоваться для разработки приложений в Visual Studio. Открытый урок поможет создать простое приложение в Windows Forms и WPF, разработать пользовательский интерфейс, добавить код и выполнить отладку. Регистрируйтесь: https://clck.ru/SAbMs Школа программистов — ведущая IT-школа России. Ученики Школы являются действующими чемпионами мира по робототехнике и ежегодно занимают призовые места на всероссийских и международных олимпиадах по программированию и кибербезопасности.
3315 

27.11.2020 17:50

Обвинять кого-то другого?

Слишком многие из нас часто приписывают себе только...
Обвинять кого-то другого? Слишком многие из нас часто приписывают себе только...
Обвинять кого-то другого? Слишком многие из нас часто приписывают себе только положительные результаты. Иными словами, мы принимаем лишь наши успехи и не берем ответственность за неудачи. Хороший тому пример – школа. Когда ученики получают хорошие оценки, они считают, что добились их исключительно благодаря своим интеллектуальным способностям и навыкам учебной деятельности. Но когда они получают плохие оценки, начинают винить во всем необъективного преподавателя, неправильно составленные тестовые задания или вообще сам предмет, который «нигде не пригодится в реальном мире». Осознайте, что для того чтобы вырасти эмоционально, вы должны быть готовы взять на себя полную ответственность за ваши поступки и вытекающие из них последствия, независимо от того, какими они являются: хорошими либо плохими. Если вы боитесь неудач, вы не сможете сделать то необходимое, что приведет вас к успеху. Все препятствия и трудности, провалы и поражения закаляют ваш характер, делают вас опытнее и сильнее.
3341 

05.12.2020 09:27

17 самых значимых цитат из книг Рэя Брэдбери: 1. Когда человеку семнадцать...
17 самых значимых цитат из книг Рэя Брэдбери: 1. Когда человеку семнадцать, он знает все. Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает все — значит, ему все еще семнадцать. (Вино из одуванчиков) 2. Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например — не читать их. (451° по Фаренгейту) 3. Первое, что узнаешь в жизни, — это то, что ты дурак. Последнее, что узнаешь, — это что ты все тот же дурак. (Вино из одуванчиков) 4. В войне вообще не выигрывают. Все только и делают, что проигрывают, и кто проигрывает последним, просит мира. (Вино из одуванчиков) 5. У Зла есть только одна сила — та, которой наделяем его мы сами. (Надвигается беда) 6. Любовь — это когда кто-то может вернуть человеку самого себя (Электрическое тело пою!) 7. Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрёшь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя — такого зверя нет на свете. (451° по Фаренгейту) 8. Когда живешь все время рядом с людьми, они не меняются ни на йоту. Вы изумляетесь происшедшим в них переменам, только если расстаетесь надолго, на годы. (Вино из одуванчиков) 9. Искать кроликов в шляпах — гиблое дело, все равно как искать хоть каплю здравого смысла в голове у некоторых людей. (Вино из одуванчиков) 10. Да. Свободного времени у нас достаточно. Но есть ли у нас время подумать? (451° по Фаренгейту) 11. Кто перестал удивляться, тот перестал любить, а перестал любить — считай, у тебя и жизни нет, а у кого жизни нет — тот, считай, сошел в могилу. (Летнее утро, летняя ночь) 12. И если жить полной жизнью — значит умереть скорее, пусть так: предпочитаю умереть быстро, но сперва вкусить ещё от жизни. (Вино из одуванчиков) 13. Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нем оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником. (451° по Фаренгейту) 14. Сами создавайте то, что может спасти мир, — и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу. (451° по Фаренгейту) 15. Книги — только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть. (451° по Фаренгейту) 16. Любовь — это когда хочешь переживать с кем-то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера... (Вино из одуванчиков) 17. Я испытывал простое и самое большое на свете счастье — я был жив. (Смерть — дело одинокое)
3239 

19.12.2020 12:09

38 000 школьных учителей прошли тест «Профессиональное выгорание педагога» в...
38 000 школьных учителей прошли тест «Профессиональное выгорание педагога» в...
38 000 школьных учителей прошли тест «Профессиональное выгорание педагога» в рамках программы по развитию педагогов «Я Учитель». Выяснилось, что 38% находятся в острой фазе выгорания, а всего есть симптомы у 75% опрошенных. Наибольший интерес для меня представляет диаграмма потребностей, где топ-3 — это карьерные возможности, комфортная рабочая среда и реализация сложных задач. Жаль только, что типовая школа не может удовлетворить этот запрос, а значит самые инициативные будут выбирать другие карьерные треки — уйдут туда, где их потребности реализуются. Результаты этого опроса — тревожный звоночек для Министерства просвещения. Если в школах не будет креативных учителей, если у них не будет среды для развития и выражения, то по итогу мы будем и дальше получать выгоревших к 11 классу детей, а ведь в них — будущий потенциал страны. Такие дела.
3298 

25.12.2020 09:48

И еще классные новости от ВШЭ. 

«Право выбора – то, что делает предмет...
И еще классные новости от ВШЭ. «Право выбора – то, что делает предмет...
И еще классные новости от ВШЭ. «Право выбора – то, что делает предмет интереснее и помогает воспитать самостоятельного и ответственного человека, считают Максим Буланов – тьютор, приглашенный преподаватель двух магистерских программ Инобра, и Джейми Костли, приглашенный специалист Института образования. По их словам, школа не дает подростку выбора почти ни в чём. Изменить эту ситуацию – значит повысить вовлеченность и образовательный результат. Максим Буланов и Джейми Костли помогают учителям составлять индивидуальные образовательные маршруты и планировать нелинейные уроки. Методика, которую они предложили, уже успешно применяется многими практиками. Она построена на «юнитах» – блоках из 5-7 уроков, посвященных какой-либо новой теме. В конце каждого «юнита» учитель и ученики вместе разбирают, кто как справился, кто и почему менял маршрут. Такие рефлексивные беседы помогают педагогу лучше понять свой класс и проектировать систему выбора, а подростки учатся рефлексировать и брать ответственность за учебу на себя.» Максим и Джейми подготовили курс «Creating a Personalized Learning Environment in the Сlassroom». Курс содержит обзор современных педагогических, психологических и философских теорий и подходов, сопровождаемый большим практическим блоком по проектированию персонализированной учебной среды. Курс доступен на Курсере, язык обучения — английский. https://ioe.hse.ru/news/429930957.html
3266 

29.12.2020 18:51

315 курсов за 2020 год [Финал] Еще одну десятку курсов я, конечно, не осилил.
315 курсов за 2020 год [Финал] Еще одну десятку курсов я, конечно, не осилил. Но из тех курсов, что давно начал, еще пять успел зафиналить Итак, последняя пятерка: 311. Stanford University / Sandy Jen, Honor - Being an Unlikely Entrepreneur 312. Stanford University / David Eagleman - A Brainy Approach to Innovation 313. Stanford University / Toni Townes-Whitley, Microsoft - Leadership Moving Forward 314. Арт-школа Axia - Виды искусства 315. Александр Фридман - Секреты суперэффективных переговоров Лучшие 10 курсов за этот год для меня, конечно же, были из Гарварда и Стэнфорда: 1. Harvard Business School - Disruptive Strategy 2. Harvard Business School - Global Business 3. Harvard University - Developing Strategies for Online Teaching and Learning 4. Harvard University - Exercising Leadership: Foundational Principles 5. Stanford D.School Innovation at Work - Ideation Workshop 6. Stanford D.School Innovation at Work - Prototyping Workshop 7. Stanford D.School Innovation at Work - Presentation Workshop 8. Stanford University - Foundations for Digital Transformation 9. Stanford University - Build a Product Platform Strategy to Accelerate Growth 10. Stanford University - Systems Leadership: Managing Uncertainty in the Digital Age И я очень рад тому, что теперь могу преподавать 3 из них (5,6,7) для своих клиентов. В следующем году, надеюсь, буду менее фанатично учиться на курсах и тренингах и больше уделять внимание личному коучингу. парабеллумобучается 300курсов 2020
3295 

31.12.2020 18:09


Лейдиз анд Джентльмен, зис из кэптайн спикинг! У меня важное объявление для...
Лейдиз анд Джентльмен, зис из кэптайн спикинг! У меня важное объявление для всех читателей «Удалёнки»!!! Вы же заметили, что у нас на канале появились крутые посты от первого лица? ️ Это потому, что с нового года к ведению канала присоединились новые фантастические авторы. Семья Юли и Анвара тоже опытные хоумскуллеры, родители Арслана (14 лет) и Дамира (5 лет). Ребята опытные путешественники, по много месяцев (и даже лет), живущие за границей, профессиональные историки и журналисты, много лет проработавшие на НТВ и в «Коммерсанте». Мы хотим вывести контент этого канала на принципиально новый уровень в 2021 году. У нас точно появятся: ️ Интервью с семьями, практикующими семейное обучение (и вообще разные формы удалённого обучения) ️ Мнение самих детей и подростков, обучающихся дома ️Регулярный дайджест новостей образования Конечно, мы продолжим рассказывать о профессиях и навыках будущего, лайфхаках для эффективного обучения, онлайн-школах и курсах, а также психологии детско-родительских отношений. И мы будем очень-очень рады обратной связи, вопросам, пожеланиям, предложениям! Если вы только выбираете формат обучения для ваших детей, пожалуйста, задавайте любые вопросы, мы с удовольствием ответим. Если вы сами опытные хоумскуллеры и готовы поделиться полезной информацией, мы будем рады сделать с вами интервью. Контакт главного редактора канала вы найдёте в описании профиля. Пожалуйста, пишите!
3244 

08.01.2021 11:45

вестисполей Первая неделя нового года для российского образования оказалась...
вестисполей Первая неделя нового года для российского образования оказалась богата новостями. Каникулы тому не помешали. В отрасли намечаются новые глобальные тенденции, региональные школы планируют возвращение в офлайн. Есть полезная информация и для тех, кто учится или планирует учиться на удаленке. Инвалиды со второго полугодия смогут получать второе высшее образование бесплатно. Правительство внесет изменения в соответствующие законы до 01 июля. Вероятно, нагрузка на вузы увеличится именно в части удаленного образования, устроить которое дешевле и проще, чем доступную среду в учебных корпусах. Вузы будут более активно изучать искусственный интеллект, а в школах поднажмут на информатику и математику. В поручениях президента Путина правительству эти направления названы приоритетными. Можно прогнозировать появление усиленных программ по этим предметам с нового учебного года. ️ Хорошая новость для иногородних абитуриентов. Окончательно утвержден порядок работы сервиса для поступления в вузы онлайн. Подавать документы удаленно разрешили еще летом прошлого года. Это делается официально через портал «Госуслуги». Заявки принимают 54 вуза. Родителям выпускников-2021 не придется тратиться на дорогостоящие поездки в другие города. С этого года вступил в силу приказ Минпросвещения об отказе от обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Изначально его планировали ввести с 2022 года, однако Национальный родительский комитет обоснованно выступил против, и чиновники пошли навстречу. Обязательными предметами традиционно останутся русский язык и математика. Ну а города, в которых была особо сложная ситуация с коронавирусом, начинают возвращать школы из удаленки в офлайн. С 11 января к обычному режиму планируют вернуться школы Тольятти. Интересно, хотят ли этого сами ученики?
3249 

08.01.2021 12:00

Недавно Министр просвещения С.Кравцов сообщил, что ЕГЭ и ОГЭ по базовой...
Недавно Министр просвещения С.Кравцов сообщил, что ЕГЭ и ОГЭ по базовой...
Недавно Министр просвещения С.Кравцов сообщил, что ЕГЭ и ОГЭ по базовой математике будут отменены в 2021 году. Ситуацию комментирует Юлия Стручкова, основатель онлайн-школы подготовки к ЕГЭ «Шаг к сотке»: «Очевидно, что текущее положение дел и дистанционное образование может негативно сказаться на результатах выпускных работ после 9 и 11 класса школьников. Как преподаватель я занимаюсь подготовкой школьников к сдаче ЕГЭ в онлайн-формате с 2017 года. В рамках моей школы прошли обучение свыше 6000 школьников со средним баллом 89. И знаю, что эффективно обучаться в онлайн-формате возможно при знании алгоритмов и понимании формата подачи информации школьникам. Отмена досрочного ЕГЭ пока не вызвала серьёзной реакции со стороны учеников и учителей. Все ребята будут сдавать экзамены вместе. Теперь ЕГЭ коснется только тех учеников, которые планируют поступать в университеты. С одной стороны, это позитивное изменение. Многие школьники были вынуждены сдавать экзамен по математике, при этом не планировали поступать в ВУЗ. Это добавляло стресса школьникам и родителям, а также снижало средний балл сдачи экзамена по России. В 2021 году оценки в аттестате по базовой математике будут выставлять как раньше на основе текущих оценок. Отмена ОГЭ не страшна для тех, кто хочет уйти после 9 класса. Оценки сформируются на основе текущих результатов. По словам моих учеников, в 2020 году ОГЭ был проведен в некоторых школах своими усилиями, даже после его официальной отмены. Поэтому высока вероятность, что и в 2021 году ситуация повторится. Хоть такой экзамен будет далёк от проведения ЕГЭ: не будет камер, наблюдателей, однако это отличная тренировка для ребят перед сдачей ЕГЭ. Школьники будут понимать формат и знать заранее, как себя вести в стрессовой ситуации экзамена.» А вы, что думаете об этом? https://edu.gov.ru/press/3285/obyavleny-izmeneniya-poryadka-provedeniya-ege-i-gosudarstvennoy-itogovoy-attestacii-vypusknikov-9-i-11-klassov-v-2021-godu/
3313 

08.01.2021 12:38

Школа маркетинга Maed приглашает вас на бесплатный вебинар, где один из...
Школа маркетинга Maed приглашает вас на бесплатный вебинар, где один из сильнейших маркетологов СНГ расскажет о профессии и возможностях, которые она открывает. Сейчас это одна из лучших профессий с большим количеством положительных сторон 12 января 15:00 - Как стать ведущим интернет-маркетологом с полного нуля и зарабатывать 130 000 руб в месяц. Также ограниченное время будет доступна запись. Посмотрите программу и регистрируйтесь по ссылке ⠀ Хороший маркетолог, который работает в профессии год-два, зарабатывает от 100 тыс руб. Город влияет на эту цифру, но не очень сильно - в маркетинге отлично показывает себя вариант удалённой работы, потому что ваш вклад почти всегда можно посчитать и однозначно оценить, а где вы при этом находитесь - не так важно. ⠀ Со старта реалистично целиться примерно в 60 тыс руб/мес. На вебинаре обсудим навыки, которые нужно освоить, зарплаты и карьерный рост, внутреннюю кухню и варианты развития, плюсы и минусы профессии. Ждем именно вас, регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3hZDwg1
3204 

10.01.2021 16:33

Доклад «Learning Reimagined Radical Thinking for Equitable Futures» от...
Доклад «Learning Reimagined Radical Thinking for Equitable Futures» от Imaginable Futures, OpenIDEO и The Teacher’s Guild — увлекательнейшее чтиво, приведу здесь малую долю цитат: ️Историческое неравенство, заложенное в наших системах образования, — раса, пол, география, богатство, доход, культура — еще больше проявилось в результате недавних изменений в нашем обществе. - 1,3 миллиарда детей во всем мире не посещают школу из-за закрытия школ, связанного с пандемией коронавируса. - 50% студентов во всем мире не имеют дома компьютеров. В странах Африки к югу от Сахары 89% студентов не имеют дома компьютеров. - <50% населения имеет доступ в интернет в 71 стране. - 63 миллиона учителей во всем мире страдают от закрытия школ в 165 странах. - 368,5 миллиона детей в 143 странах, которые обычно полагаются на ежедневное питание в школах, теперь должны искать другие источники пропитания. - 2,7 миллиарда работников пострадали от частичной изоляции, что составляет около 81% мировой рабочей силы. ️Все больше правительств начинают требовать включения цифровой грамотности в учебные программы; они также начинают контролировать учебные программы больше, чем когда-либо, уменьшая автономию учителей и отраслевых лидеров. Содержание образования становится политическим оружием, основанным на убеждениях, доходах, культуре или расе. ️Мы не можем предсказать будущее, но мы можем активно практиковать защиту от негативных последствий и намеренно ускорять позитивные. Переживая последствия глобального кризиса, мы ощущаем общую необходимость требовать более справедливого будущего. Весь мир и наши сообщества нуждаются в сотрудничестве сейчас больше, чем когда-либо. ️Важнейшая задача образования — научить детей учиться. Чтобы они захотели учиться. Воспитывать любопытство, поощрять удивление и вселять уверенность, чтобы позже у них были инструменты для поиска ответов на многие вопросы, которые мы еще не знаем, как задать. И один из вдохновляющих сценариев: ️Личностно-ориентированное мышление и социальное эмоциональное развитие становятся новым показателем успешности обучения. Стандартизированные тесты устарели. Обучение на основе проектов и реальный опыт становятся нормой, обучение становится смешанным, гибким и личным. Учащиеся определяют цели обучения на год, работают с наставниками/учителями, чтобы найти и структурировать учебную программу через интернет или живую среду, строят рабочие планы для себя или формируют рабочие группы. https://assets.imaginablefutures.com/media/documents/Learning_Reimagined_Radical_Thinking_for_Equitable_Futures.pdf
3241 

12.01.2021 10:42

В 1888 году судебный стенографист Франк Макгуррин выиграл соревнования по...
В 1888 году судебный стенографист Франк Макгуррин выиграл соревнования по скорости набора текста, обойдя соперников благодаря придуманному им методу слепой десятипальцевой печати. Этот метод получил второе название — машинопись — и сейчас считается одним из важных навыков для тех, кто работает за компьютером: он помогает сокращать время на поиск информации, набор текстов. Печатая вслепую, люди делают меньше ошибок, так как могут сосредоточиться на смысле текста и не отвлекаться на поиск нужной клавиши. Благодаря тому, что не нужно постоянно переводить взгляд с клавиатуры на экран и обратно, повышается внимательность. Интересно, что в США и многих европейских странах методу слепой печати обучают детей в школах. Считается, что это обязательно пригодится им в будущем. Если вам тоже кажется, что ребенку не помешает такой навык, вы можете помочь ему овладеть им дома. Чтобы ребенку было интереснее, можно учиться вместе, устраивая соревнования и сравнивая результаты. Как научиться печатать вслепую? Первый шаг: учимся сидеть правильно. Сидеть нужно прямо, не наклоняя голову. Взгляд следует направлять вперед, в центр экрана, расстояние от глаз до экрана должно составлять от сорока до семидесяти сантиметров. Второй шаг: изучаем клавиатуру. В методе слепой печати используются все десять пальцев, за каждым из них закрепляются свои клавиши. В исходном положении мизинец правой руки ставится на букву «Ж», указательный палец — на «О», безымянный — на «Д», средний — на букву «Л». Пальцы левой руки устанавливаются таким образом: мизинец — на «Ф», безымянный — на «Ы», средний палец на букву «В», а указательный — на «А». Большие пальцы обеих рук ставятся на пробел. Эти клавиши называют домашними, если вы посмотрите на клавиатуру, то увидите, что на буквах «А» и «О» есть небольшие выпуклые насечки, которые помогают ориентироваться при печати вслепую. Третий шаг: тренировки. Чтобы тренировки были эффективными, заниматься следует хотя бы пару раз в день. Для начала поставьте пальцы на клавиши в исходную позицию и попробуйте напечатать свое имя, не глядя на буквы, смотрите на экран. Когда получится сделать это без ошибок, можно переходить к набору текстов из книг. Здорово помочь в обучении могут специальные программы-тренажеры: «Клавогонки», «Соло на клавиатуре», «Все 10» и другие. Несколько советов, которые помогут новичкам Старайтесь как можно меньше смотреть на клавиши. Если набираете текст, просматривайте его на пару слов вперед. Крайне важно использовать правильные пальцы для печати каждой буквы, возвращая руки в исходную позицию. Вначале фокусируйтесь не на скорости печати, а на ее качестве — важно научиться правильно двигать руками, а скорость придет со временем. Безымянные пальцы рук требуют особого внимания, так как их моторика развита обычно хуже, чем у остальных пальцев. Не тренируйтесь до изнеможения. Если чувствуете, что устали и начинаете раздражаться, прервитесь и отдохните.
3199 

13.01.2021 12:00

арсланпишет подростокчестно Я перешел на удаленное образование задолго до...
арсланпишет подростокчестно Я перешел на удаленное образование задолго до коронавирусного бума, когда туда стали переходить вообще все. И вот этот бум удаленки очень сказался на моей онлайн-школе. Моя школа оказалась совершенно не готова к огромному количеству желающих, а поверьте, их было немало. Я это понял, когда начал учиться в восьмом классе, после летних каникул 2020 года. Что произошло? Сайт моей школы стал часто подвисать, не просто на 2-3 минуты, а иногда и на 1-2 часа. Не открывались видеоуроки, висел только белый экран. Пробовал заходить с разных Wi-Fi, везде все тормозило. Стало сложнее планировать свое учебное время. Появились проблемы с отправкой домашних заданий. Например, высылаю на проверку три задания, а реально уходит только одно. Огорчал игнор учителей: пишешь им, чтобы открыли повторный доступ, а они просто ставят низкую оценку, которую уже не исправишь и никакие пруфы не спасут, доказывай не доказывай. Естественно, домашняя работа стала проверяться намного дольше. К примеру, отправлял я огромную работу по физике, обычно проверяли за 2-3 дня, а в декабре 2020 года проверяли аж 2 недели. На самом деле, это только некоторые из проблем, кроме них случалось много чего. Я не говорю, что моя онлайн-школа плохая. Ясно, что никто не был готов к пандемии, учителя тоже в этом не виноваты, их работа и так была тяжелой, а сейчас стала в разы тяжелее. Но все же, прошло уже немало времени, а учителя до сих пор выборочно отвечают на вопросы. Думаю, что за почти год с момента начала пандемии школа могла бы решить проблемы с перегрузкой, нанять кого-нибудь еще. Ведь обучение же не бесплатное! Что по этому поводу думаю я? Первым делом, как школа узнала о пандемии, она должна была хотя бы как-нибудь подготовиться к наплыву новых учеников. Кстати, у них на решение этих задач было целое лето. Сейчас началось второе полугодие, недавно отправлял историю с географией, проверили достаточно быстро. Видно, что школа идет “на поправку”. Не знаю, как насчет других предметов, но домашние задания по истории были достаточно большие.
3231 

16.01.2021 12:00

«В декабре 2020 года "Ростелеком" и Mailru Group объявили, что разрабатывают...
«В декабре 2020 года "Ростелеком" и Mailru Group объявили, что разрабатывают платформу "Сферум" для обучения и коммуникаций школьников, учителей, родителей на базе технологий "ВКонтакте". [...] Сервис будет доступен на компьютерах, ноутбуках, планшетах и через мобильное приложение. Он будет интегрирован с платформой "Моя школа" от минпросвещения, которая также сейчас создается. Как сообщили "РГ" в Mail.ru Group, эта интеграция обеспечит доступ к верифицированным учебным материалам для учителей, школьников и их родителей.» Больше сервисов богу сервисов. Почему нельзя развивать ГЧП и использовать уже созданные бизнесом сервисы? Зачем плодить мутантов? Когда специалисты министерств станут искать оптимальные решения? Сейчас они начнут разработку на пару лет, обычно (по моим наблюдениям) такие проекты запускаются без внятного ТЗ, а как известно в таких случаях — результат ХЗ. А еще, возможно я ошибаюсь, но помнится, что были планы по масштабированию МЭШ на страну. Разве это не проще, чем делать новую платформу? При этом вся государственная цифровизация последних лет делается таким образом, что приходится совмещать бумагу и цифру — дублировать отчеты, заполнять журналы в двух форматах. Т.е. вместо оптимизации получается доп.нагрузка. Кажется, будто министры эту проблему пытаются игнорировать (если они вообще о ней в курсе), отчитываясь про успешный успех ведомств. «В декабре 2020 года также вышло распоряжение правительства РФ о выделении из резервного фонда 1 млрд рублей на обеспечение школ современным контентом в рамках "Цифровой образовательной среды". [...] "На эти деньги будут приобретены цифровые конспекты по всем общеобразовательным предметам с 1 по 11-й класс, а также интерактивные обучающие материалы. Среди них - различные игры, тесты, виртуальные лаборатории, мультимедийные карты, хрестоматии, архивные и исторические документы. Это поможет сделать обучение интересным и увлекательным, а главное - будет отвечать запросам современных школьников", - говорится на сайте правительства.» Но ведь весной минпросвет уже анонсировал подобную платформу: https://t.me/edtrends/355. В чем различия? Что-то (здравый смысл?) мне подсказывает, что цифровые конспекты не стоят 1 млрд. А про интерактив — аналогичный вопрос, почему нельзя использовать существующие сервисы (Яндекс Учебник, Учи ру и т.п.)? В общем, я совсем уже не понимаю, что творится... Источник: https://rg.ru/2021/01/12/v-2021-godu-rynok-onlajn-obrazovaniia-v-rossii-prodolzhit-vzryvnoj-rost.html
3253 

15.01.2021 12:14

личныйопыт   юляианварподелились

Вместо эпиграфа. «Раньше я думал, что учить...
личныйопыт юляианварподелились Вместо эпиграфа. «Раньше я думал, что учить...
личныйопыт юляианварподелились Вместо эпиграфа. «Раньше я думал, что учить уроки – это самое ужасное в мире занятие. Нифига! Самое ужасное занятие – это учить уроки со своим ребенком». (взято на просторах интернета). Расскажу вам о своих личных впечатлениях как родительницы от онлайн-образования. Помню, как впервые (замирая от страха) села с сыном семиклассником за первую четверть онлайн-школы «ИнтернетУрок». Как говорится: «врага надо знать в лицо». Поэтому в первые недели решила контролировать и смотреть все уроки вместе с ним. И вообще понять, что за зверь такой «онлайн-школа». Лекции по предметам впечатлили. Причем по одной теме могло быть несколько лекций от 10 до 45 минут. Если были какие-то темы, требующие схематического изображения — то тут же на экране рисовалась схема, график, список. Внизу под каждым видеоуроком конспект урока. Почти дословный. Кто-то лучше запоминает на слух, у кого-то зрительная память. Также дается список рекомендованной литературы и учебников на данную тему. Дальше идут тренажеры. Похожие задания, которые будут в контрольной домашней работе. Вопросы и несколько вариантов ответов. При неправильном ответе дается подсказка. А при правильном объясняется, почему так, а не иначе. Многое можно понять из этих тренажеров, если ты не понял сам урок. Есть определенное время для онлайн-консультации с учителем. Час на каждый предмет в определенный день. Но учителя, (надо сказать огромный респект им и онлайн-школе) отвечают достаточно быстро и в любое другое время по специальной форме сообщений. Часть домашних заданий состоит из тестов. Но тестов таких, что, не поняв тему, шанс ответить очень мал. Другая часть заданий — из письменных работ, которые ты выполняешь на листах и отправляешь фотографию (скан) работы. Здесь тоже ничего не спишешь, проверяют строго. Не поверите, но есть даже физкультура. Да, домашние задания требуют видеофиксации. На первой физкультуре всей семьей бегали на стадионе, отмеряли прыжки и засекали секундомером время пробежки. Помню шокирующий вывод после недели занятий, которым поделилась с мужем: «Знаешь, дорогой, если бы в мое время были такие онлайн-школы, я б уже Эйнштейном была». А у вас есть опыт обучения в онлайн-школе? Расскажите в комментариях! https://t.me/interneturokofficial
3207 

21.01.2021 12:00

вестисполей  удалёнка

Серьезные выводы прокуроров по удаленке, ностальгия по...
вестисполей удалёнка Серьезные выводы прокуроров по удаленке, ностальгия по...
вестисполей удалёнка Серьезные выводы прокуроров по удаленке, ностальгия по сталинским учебникам, подготовка к ЕГЭ с помощью телеконсультаций, забавные новые санитарные правила для школ и перспектива обучения учителей молодежному сленгу и поведению в соцсетях. Уходящая неделя отличилась весьма яркой повесткой в сфере образования. Сильно испугала Генпрокуратура: обнаружены масштабные нарушения (более 6 тысяч!) в дистанционном образовании по всей стране. Выдыхаем: нарушения допускали обычные школы, которые резко перешли в формат онлайн. А также, разумеется, региональные чиновники. Перегибы на местах. То не могли обеспечить устойчивый интернет в труднодоступных школах, то требовали от учеников наличия персональных компьютеров, а в российской провинции это себе может позволить не всякая семья. Кстати, онлайн-школы в отчетах прокуратуры не фигурируют. Значит, продолжаем учиться спокойно и дистанционно! Для московских школьников, которые как раз сегодня завершают первую учебную неделю в очном формате, запустили телепроект по подготовке к экзаменам. В передаче “Суббота московского выпускника” ведущие эксперты Московского центра качества образования в прямом эфире MOSOBR.TV разбирают решения заданий ЕГЭ и ОГЭ и проводят видеоконсультации по подготовке к государственной итоговой аттестации. Выпуски разбиты по школьным предметам и целевой аудитории (6-8 и 9-11 классы). Так что хоть и ушли от удаленки, она все-равно рядом: в телевизоре. Между тем, с января вступили в силу новые санитарные правила работы школ и прочих детских образовательных учреждений. Есть в них забавный пункт: использовать компьютеры в процессе обучения для средних и старших классов рекомендуется не более 30-35 минут. После долгих месяцев обучения на удаленке ученикам придется отвыкать от мониторов. Впрочем, наверстают дома,и уже не за уроками, а за играми. Родители, тем временем, объединяются в сообщества любителей учебников эпохи СССР, а именно - сталинской поры. Многие до сих пор считают образование того времени лучшим по качеству. Объединение происходит весьма серьезно, с переизданием советских учебников и их адаптацией к современным реалиям. Детей по ним тоже учат, но мнение последних пока неизвестно. А вот “Институт прогрессивного образования” наоборот, решил заглянуть в будущее и предложил Минпросвещению организовать курсы для работников образования по изучению молодежного слэнга, геймификации, актуальных мемов и вообще поведению в социальных сетях (TikTok, Instagram). А что - вполне актуальная идея, учителям уж точно надо прокачивать подростковый язык, а то в общении сплошной кринж и недопонимание. https://www.kommersant.ru/doc/4654221?from=main_12
3174 

22.01.2021 12:00


Когда не контачит ⠀ Это кажется бредом, но чаще всего психологи заняты тем, что...
Когда не контачит ⠀ Это кажется бредом, но чаще всего психологи заняты тем, что учат нас чувствовать себя. То, что запросто умеет делать любой младенец. А мы не умеем. Как это могло случиться? ⠀ У всех примерно одинаково, по одному детскому сценарию: встали-сели по команде, не ной, вот тебе мультик. Где не добили близкие взрослые, дело завершает школа с ее принципом «всех под один гребень». Никто нас не спрашивал, что мы хотим и чувствуем, никто не учил исследовать свой мир. ⠀ И мы отключаем ненужные эмоции. Потому что без них получается справляться. А если включить — накрывает. А надо же учиться, работать, и вести себя при этом ровно. Улыбаться и быть бодрым, социально приемлемым. ⠀ И всё бы ничего, ну выключил и живи. Беда в том, что чувства не отключаются выборочно, мозг-тумблер гасит всё. И вот огня в глазах больше нет, хочется тупить в телефон и спать. Условно помогают не чувствовать зависимости: игровые, бутылочные, любовные, трудоголизм тоже ничего плацебо. ⠀ Живём так, отрицая очевидное — что не живём мы вовсе, потому что контакта с собой нет. Отсюда все комплексы, агрессии и прочие тараканы. Что делать? Как минимум признать, что есть такое, я с собой не в ладу. И да, никто не спросит, чего мне хочется, всем с собой бы разобраться. Интересоваться собой, искать загнанные внутрь эмоции. Обращаться за помощью к специалисту, если самому не вытащить, а жить в формате зомби надоело. ⠀ Чувствуете себя? ⠀
3150 

24.01.2021 22:31

53% опрошенных родителей школьников заявили, что их дети «беспрецедентно...
53% опрошенных родителей школьников заявили, что их дети «беспрецедентно отстают по образовательной программе». 80% опрошенных учителей склоняются к тому, что онлайн-формат не позволяет учащимся освоить содержание учебных программ в полной мере, а 6% учителей считают, что при дистанционном обучении программы вообще не осваиваются. Если обратить внимание на дистант в регионах, то выяснится, что во многих школах на периферии обучение сводится к банальной рассылке заданий по электронной почте или их размещению в электронном дневнике для самостоятельного изучения. Домашнее задание на образовательных онлайн-платформах выполняли 34% учащихся в сельской местности и 51% школьников из городов-миллионников. Источник: https://www.ng.ru/education/2021-01-13/8_8055_education1.html Важно понимать, что это не просто абстрактные опросы. Загляните, к примеру в канал _info, где родители объединились в штаб ПРОТИВ онлайн-обучения и отвоевывают запрет дистанционного формата на законодательном уровне. В то же время, петицию против дистанта подписали уже больше 220 тысяч человек. При этом, родители не учитывают, что если бы не онлайн-средства, то дети не получали бы образования вообще, как это происходит в тех странах, где нет инфраструктуры для дистанционного обучения, и дети просто не ходят в школу, ни в каком формате. Что это значит для нас? 1. Мы должны проявлять не меньшую солидарность и лоббировать интересы образовательного сообщества. 2. Мы должны помогать друг другу и перейти от гонки «кто быстрее вырос х3 за год» к сотрудничеству и обмену реальным опытом, а не понтами. 3. Мы должны активнее заниматься просвещением учителей и родителей, чтобы отражать их нападки и нивелировать опасения. Помогать всем участникам процесса, не только коммерциализировать свои продукты, но и оказывать всестороннюю поддержку при их внедрении. 4. Мы должны перестать идеализировать и увидеть наконец, что edtech хоть и быстрорастущая отрасль, но все еще придаток традиционного обучения (напомню, весь онлайн — это лишь 3% образовательного рынка в мире). Нам предстоит еще долгий путь и огромная работа.
3186 

27.01.2021 15:25

арсланпишет подростокчестно отпервоголица Когда ты переходишь в новую школу...
арсланпишет подростокчестно отпервоголица Когда ты переходишь в новую школу, это всегда волнующе. Такое же волнение я испытал, когда я перешел в школу дистанционного образования.Расскажу о моих первых впечатлениях. Во-первых, я вообще был очень удивлен, что такая школа существует. Раньше я никогда не сталкивался с дистанционным образованием. Для меня было удивлением, что придется делать все самому, причем на компьютере, что не получится списать, прогулять или банально получить хорошую оценку за красивые глаза ) Вот пара плюсов: Насчет списывания, в моей школе учителя знают все сайты, с которых можно списать. А ответы на этих сайтах не первой свежести, им уже несколько лет и именно поэтому учителя видят списанные работы сразу. Но всё-таки я иногда нахожу лазейки системы и иногда таким способом можно получить отличную оценку. Проучившись хотя бы год в такой школе, вы сможете самостоятельно составлять график дня. Такая школа учит правильному распределению своего времени. А поверьте, на дистанционном образовании это очень важно. Пара минусов: В отличие от настоящей школы, на дистанционном образовании вы не подойдете к учителю и не попросите, чтобы весь пройденный материал вам объяснили второй раз. В моей школе, если я что-то не понял, то пересматриваю урок или читаю конспект. Хочешь получить хорошую оценку, иди глубже основной школьной программы. Например, однажды я писал сложную контрольную по геометрии и попросил помочь одноклассницу из прошлой школы. Она показала задания учителю, и оказалось, что это вообще олимпиадные задания. Наверное, самая большая проблема — это лень. Часто бывает, что захотел отдохнуть на пятнадцать минут, а сел на часа два, очнулся, а уже и вечер и спать пора. В итоге сидишь ночью и делаешь ДЗ, еще и от мамы чапалах получаешь. А сейчас моё личное мнение, насчет дистанционки. Я очень рад, что перешел на такое обучение, ведь в обычной школе, много информации проходит мимо, ты занят всем, но только не учебой. И когда я перешел на дистанционку, я понял сколько упустил за годы учебы в обычной школе. Мой совет, не пропускать то, что преподают.
3162 

28.01.2021 12:00

Смысл жизни Смысл жить, если мы все умрём? Это не самый умный аргумент о...
Смысл жизни Смысл жить, если мы все умрём? Это не самый умный аргумент о смысле жизни, ведь всегда можно задать встречный вопрос: а какой смысл смотреть фильм, если он кончится? Смысл идти на вечеринку, если потом всё равно окажешься дома? Зачем играть в видео-игру, если ты её пройдёшь? В этих вопросах и кроется ответ на главный ответ на вопрос всех времён: в чём смысл жизни? Все замечали, что когда досмотрел последний сезон любимого сериала, тебя разрывает от грусти, и внутри пустота. Потому что сюжет дошёл до развязки, и ты всё увидел... Можно подумать что смысл жизни – в смерти, но нет. Смысл – в сюжете, наблюдении или участии в нём. Жизненных сюжетов много. Какие-то длинные: школа, работа, дети. Какие-то короткие: вечеринка, прогулка, уборка. Какие-то сценарии прописывает общество, в какие-то сюжеты ты вписываешься сам. Чем больше у тебя сценариев, чем больше берёшь квестов в игре под названием "жизнь", тем более насыщенной она становится. Смысл жизни – в этих квестах. Их должно быть много – нельзя жить одним квестом. Если ты живёшь только карьерой, то когда всего достигнешь, тебе станет грустно и пусто, как в конце любимого сериала. Но некоторые люди проходят сотни квестов. Это супер успешные, богатые и знаменитые люди, которые довольно часто кончают жизнь самоубийством. Кажется, почему? Ты всего достиг? Вот именно – сценарии кончились... Но посмотри на тех, кто счастлив в 50-60 лет. У них есть одна особенность: они взяли квесты, конец которых за пределами продолжительности их жизни. Билл Гейтс живёт ради поиска лекарства от неизлечимых болезней. Илон Маск хочет колонизировать Марс... Самые наполненные жизнью квесты направлены на изменение мира, благотворительность и добро. А какие квесты наполняют смыслом твою жизнь?
3198 

28.01.2021 20:34

вестисполей

На этой неделе конкретно огорчил министр просвещения Сергей...
вестисполей На этой неделе конкретно огорчил министр просвещения Сергей...
вестисполей На этой неделе конкретно огорчил министр просвещения Сергей Кравцов. Выступая в Совете Федерации, он выразил свое отношение к удаленному образованию. И выраженное всего за одну минуту отношение оказалось весьма жестким: “Никогда дистанционные технологии не заменят традиционное образование. Цифровая образовательная среда – это поддержка, дополнение и усиление классической системы образования”. (7-ая минута доклада) Хотелось бы услышать от министра чуть больше. Например, сколько тысяч/сотен тысяч ребят перешли в онлайн-школы, когда классические школы в период локдаунов оказались неспособными вести занятия в удаленном формате. Насколько вообще выстрелил удаленный формат и как поменял мышление школьников и родителей. Но аналитики минпроса, видимо, не удосужились этой фактурой для доклада Сергея Кравцова. Кстати, на том “правительственном часе” его разнесла в пух и прах незабвенная Валентина Матвиенко. Сергей Кравцов обошел вниманием не только удаленку, но и среднее профессиональное образование, которое спикер совфеда назвала “проблемой проблем”. Сенаторы и эксперты видят системный кризис в стратегии министерства просвещения: оно увлекается контрольно-надзорными функциями и международными исследованиями. А инновации гасит на корню, зато обещает построить в стране еще 2 тысячи школ. Тут спорить не будем - освоение бюджетов это святое, и, наверное, главное в нацпроекте “Образование”. Кстати, осваивать бюджеты чиновники планируют и на около-цифровых полях. Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования (принадлежит Минпросвещения) готов потратить целых 800 млн руб. на закупку образовательного контента для школьников в новых форматах. Это подкасты, видеоролики, квесты, компьютерные игр-симуляторы и прочие интересности, которые уже давно пора внедрять в школах. Беда в том, условия тендера предполагают продажу не только контента, но и авторских прав. Поэтому реальным участникам рынка онлайн-образования это вряд ли будет интересно. Так что скорей всего кто-нибудь наштампует однотипные ролики (которых в интернете и так уже полно) и неплохо заработает на их продаже. А для государства это будет бессмысленной растратой бюджетных миллионов. http://council.gov.ru/events/main_themes/123469/
3150 

29.01.2021 12:00

личныйопыт юляианварподелились мнениепапы Почему я против того, чтобы...
личныйопыт юляианварподелились мнениепапы Почему я против того, чтобы делать уроки со своим сыном? Начальная школа уже далеко позади, на дворе суровый восьмой класс. Пора самому разбираться с заданиями и уметь их решать. Да, когда была обычная школа, сын это умел. Но только это были не решения, а «глазки» учительнице/учителю, подглядеть у одноклассницы/одноклассника. И очень редко сделать самому. Удаленное образование сначала корежит, но потом круто меняет мышление. Наверное, вся фишка в том, что «глазки» уже никому не построишь, уже ни у кого не подглядеть. Возможность схалтурить сведена к минимуму. Надо браться за собственный разум, стряхивать геймерские оковы и — пахать! Да, пахать! В этом слове многое. Наше родительское «как мы все писали от руки и думали головой, а не гуглом» не доходит. Но вот когда прилетает очередная двойка за «шару» на тестах или за тупо выполненное задание, которое нигде не спишешь, — нестабильно, но весьма определенно включается подростковый разум: надо поработать. Понятное дело, хватает того «разума» не сильно надолго. Вновь попытки пролететь все как-нибудь, да на абы как — все-таки за плечами нехилый опыт офлайновой школы. Но опять двойки, понятная родительская реакция и уже собственное недоумение: не получается. И вот тогда беремся за разум, и есть шансы прогнать маразм вездесущей халтуры. В такие светлые моменты помогаю. По тем предметам, по которым помощь имеет смысл: русский и литература, история, английский. Не навязываю свою помощь, он ведь все хочет сделать и решить сам. И в этом смысле даже полученная двойка — уже неплохой опыт. Но иногда доброе и верное слово (без пистолета) позволяет достичь чего-то большего. А именно, настоящего взросления, на которое очень хочется надеяться. Как неравнодушный отец, могу сказать однозначно: удаленное образование помогает стать взрослее нам обоим, путь и это непросто.
3124 

30.01.2021 12:00

арсланпишет подростокчестно отпервоголица Расскажу я вам о такой теме, как...
арсланпишет подростокчестно отпервоголица Расскажу я вам о такой теме, как списывание на удаленке. Уже пару раз я понемногу рассказывал об этом, но не совсем подробно. По сравнению с обычной школой списать, конечно, легче. Но это зависит не от тебя, а от человека, который оставил этот ответ в интернете. Иногда бывает такое, что задание то же самое, но условия не совпадают и приходится не списывать, а делать самому. В моей школе меня никто не подловит за руку, если я списываю. Но учителя наизусть знают сайты, с которых можно списать. И, если они спалили за списыванием, то естественно сразу выставляют наихудшую оценку. Поэтому со списывание надо быть очень аккуратным. Обычно списываю я с одного сайта, а ищу информацию на другом, обычно этих двух сайтов хватает. Бывает и так, что ответов нигде нет и просто уже из безысходности заходишь в картинки по данной теме и там полно ответов на мой вопрос. Еще люди интересуются, как учителя реагируют на списывание, смеются ли они или вообще без комментариев ставят плохую оценку. Думаю, что если бы учителя смеялись с ответов учеников, то моя онлайн-школа давно бы закрылась. Наоборот, учителя по максимуму поддерживают ученика и тщательно объясняют тему еще раз. Даже если ты попался на списывании и получил плохую оценку. Мне кажется, что именно для этого и нужна удаленка, чтобы ты частично разбирал тему сам, но всё это велось под тщательным надзором учителей. Без лишнего вмешательства, как это бывает в обычной школе: иди к доске и отвечай!
3107 

01.02.2021 14:30


Оценивание — один из главных инструментов в арсенале педагога. Как сделать так...
Оценивание — один из главных инструментов в арсенале педагога. Как сделать так, чтобы оценки были для ученика не стрессовым фактором, а эффективным инструментом получения обратной связи? Чтобы ответить на этот вопрос, методисты программы развития педагогов «Я Учитель» и ведущие эксперты разработали бесплатный онлайн-курс «Оценивание для обучения». Он рассказывает о том, почему классические подходы к оцениванию важно пересмотреть и как это сделать. — Традиционно в школах используется пятибалльная шкала оценивания, — рассказывает руководитель программы «Я Учитель» Влада Казанцева. — По факту, даже четырехбалльная, т.к. единицы обычно не ставят. При такой системе ученику бывает сложно оценить свой реальный уровень и, главное, динамику своих результатов. Сделал десять ошибок — получил два, сделал пять, то есть в два раза улучшил результат, — все равно два. А ведь еще при оценивании могут учитываться: аргументация, оформление, полнота ответа и другие факторы. Формализовать такое бывает сложно, иногда критерии меняются от работы к работе. Часто дети не понимают правила оценивания и просто внутренне смиряются с оценкой, не вынося из нее полезной информации для своего развития. Большая часть курса посвящены формирующему оцениванию — оно позволяет определить уровень знаний учеников во время обучения. Смысл такого оценивания — не контроль, а корректировка действий ученика в процессе обучения. Формирующая оценка помогает выявлять пробелы в знаниях и сразу же устранять их. Также слушатели узнают о том, какие инструменты оценивания позволяют развить мышление и учебную самодеятельность, как отличать эффективную обратную связь от совета и оценочного суждения. Эксперты курса расскажут, как организовать формирующее оценивание при помощи онлайн-инструментов. https://yandex.ru/promo/education/course/ocenivanie-dlya-obucheniya?utm_source=email&utm_medium=manual&utm_campaign=edu&utm_content=2021-01-26_newsletter_iteacher
3143 

03.02.2021 11:48

личныйопыт юляианварподелились Про учителей "по ту сторону экрана", которым...
личныйопыт юляианварподелились Про учителей "по ту сторону экрана", которым хочется пожать руку. История одного урока. Как часто и мы и дети мечтаем, чтобы учитель был старшим товарищем. Этаким образцом для подражания. Помню в моем детстве были такие учителя. Которым хотелось все рассказать, спросить совета, как у добрых родителей. Поплакать на плече. Или рассказать о своих победах. И вот у моего сына началась интернет-школа. Помню, как моя мама (бабушка сына) сказала: «Ха-ха, кому нужны ваши тесты? Кто их у него проверит? Безликая система, робот?» Да, учителей вроде как таковых нет. Общие лекции и все. Но вот вам история одной домашки, которая меня очень удивила. И мне захотелось выразить большой респект этому учителю за такой развернутый ответ, вместо сухого «нет». Мы отправили с сыном домашку, которую решали вместе и были небольшие погрешности в ней. Хотели «отбить» задание и доказать, что «чуток не дорешанное — не считается». Нам ответили красиво, развернуто. Очень хочется пожать руку этому человеку, который обосновал мудро и правильно почему «чуть-чуть — это тоже ошибка». Хоть на стену вешай его слова и читай каждый день самой :). ____ Ответ учителя по алгебре: В задании требовалось выбрать все варианты. Вы допустили ошибку. Дело в том, что такие задания даются специально для того, чтобы научить тщательно проверять свое решение и ответ. В жизни это очень полезное умение. Представьте, что вы руководите автомобильным заводом. И ваш завод должен произвести 1000 автомобилей. Из них 500 оказываются с браком и не могут поехать сразу после выхода с конвейера. А вы после этого требуете половину годовой премии — мол, половина ведь машин едет. :) Думаю, что вряд ли в этой ситуации вашу просьбу удовлетворят. Поэтому некоторые задания даются именно в таком виде: пан или пропал. Вряд ли это можно назвать несправедливостью, скорее, одной из форм проверки знаний. Как и у любой другой, у неё есть свои плюсы и минусы. Поэтому мы стараемся использовать разные варианты заданий. Так что добавить баллы за домашнюю работу не можем. ___ Учитель не поленился и развернуто обосновал свою оценку. Хотя у него очень много учеников и так отвечать каждому не хватит никаких сил. Как вам такой виртуально-жизненный ответ?
3102 

10.02.2021 12:00

Уроки инфлюенсеров в Китае или о профессиях будущего

В 1779 году в Англии...
Уроки инфлюенсеров в Китае или о профессиях будущего В 1779 году в Англии...
Уроки инфлюенсеров в Китае или о профессиях будущего В 1779 году в Англии работник ткацкой фабрики Нед Лудд в припадке ярости молотком разнёс два чулочновязальных станка. Через четверть века по Англии покатились промышленные погромы – рабочие, называющие себя последователями Лудда, крушили машины на фабриках и заводах. Они боялись, что автоматика отберёт у них работу. О профессиях, которые постепенно исчезают Сегодня, спустя 200 лет, современные «луддиты» протестуют против работы дронов на сельскохозяйственных полях, искусственного интеллекта, Uber'а и прочего, что может лишить работы. Но научно-технический прогресс не остановить – следует признать, что какие-то профессии станут не нужны, как уже было и ранее. Например, знали ли вы, что раньше была профессия "человека-будильника" (фото)? Или вот еще – холодильник, появившийся в 40-е годы ХХ века, стал причиной исчезновения профессии заготовщика льда – вот как эти ребята выглядели. Когда на заводах людей заменят роботы, а за рулями такси будет просто свободное кресло (недавно компания AutoX запустила полностью беспилотные такси в Шенжене), то на место старых специальностей просто придут новые. И это уже происходит: я писал как-то, что в Китае блогеров и киберспортсменов на законодательном уровне признали официально занятыми специалистами. Про то, как учат будущих инфлюенсеров Сейчас в Китае стремительно развивается e-commerce. 30,6% населения (357,2 миллиона людей) в 2020 году стали активными покупателями в социальных сетях. Годовой оборот достиг $242 млрд. Инфлюенсеры там стали популярной и высокооплачиваемой профессией. Они продают всё – по одиночке и целыми семейными подрядами, вещая в сети иногда беспрерывно, 24/7. Конкуренция среди стримеров сумасшедшая. Поэтому развивается индустрия по подготовке профессиональных блогеров. На видео ниже целая live-streaming «фабрика». Учат одновременно под сотню человек! А теперь задумайтесь, что у нас такого нет. Снова отстаем и потом придется наверстывать. - - - Видео ниже в очередной раз напоминает всем нам, что мир стремительно меняется. А это значит, что и мы должны успевать развиваться вместе с ним. Интересно, когда в наших школах введут предметы стриминга и киберспорта. Мы ведь всё равно к этому придём – через пять или десять лет. Хочется, чтобы это произошло быстрее. https://img.netpeak.net/rezdopiz_editor/chinainfluensersschool.mp4
3078 

11.02.2021 11:30

вестисполей удалёнка Атаки телефонных террористов на школы, тяжелый выход...
вестисполей удалёнка Атаки телефонных террористов на школы, тяжелый выход вузов из дистанционки, недовольство студентов ненормальной очной формой обучения и телодвижения государства в области интернет-контента, а также новые смешные запреты Роспотребнадзора. По теме образования в медиа неделя выдалась яркая и многозначная - под стать февральским метелям и оттепелям. Понедельник бодро начался с телефонных звонков о минировании школ в Красноярском крае, Новосибирской области, Приморья, Чукотки, Амурской области и Сахалина. Там только-только восстановили очный формат обучения. Кто звонил? Может быть, сторонники удаленного образования? Пока выяснили, что школы Новосибирска (и еще 20 тысяч школ по всей стране) “заминировала” некая гражданка из Твери, но о ее мотивах ничего не известно. Понятно, что очное обучение несет в себе все риски нынешнего непростого времени. Студенты так вообще переход к обычной учебе восприняли негативно. Квартиры приходится снимать по новой и по новым ценам, как и выбивать себе комнаты в общагах. А преподаватели вузов вообще не разбежались возвращаться с удаленки! В итоге живые лекции чередуются с удаленными, иногда с накладками. А ноуты слушать лекции есть не у всех студентов. Кому-то приходиться подключаться к занятиям из метро и электричек. Какие времена - такая и учеба. На этом фоне откровенно смешным выглядит новый запрет Роспотребнадзора. По новым санитарным правилам, детям запрещено использовать для обучения личные мобильные телефоны. Дескать, экраны слишком маленькие. Но ведь при отправке заданий в онлайн-школах многие фотографируют их именно на телефоны. Это санитарные врачи явно не учли. Как и то, что смартфон - это уже давно часть тела подростка. Окей, они будут использовать мобильники не для учебы, а для развлечения. Кстати по части онлайн-развлечений государство замахнулось ни много ни мало, на Youtube. Планируется расширить эксперимент с бесплатным доступом к социально значимым сайтам. Например, к видеоконтенту соцсетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников», а также сайтам телеканалов первого и второго мультиплекса. То есть, к идеологически правильному контенту, который по замыслу виновников, должен успешно конкурировать с международными видеосервисами. По данным Минцифры, с апреля по декабрь 2020 года бесплатным доступом к видео через интернет в России воспользовались около 1,8 млн уникальных пользователей - чуть больше 1% населения страны. Не так уж и много. Но для удаленщиков есть и плюсы - многие школы в период локдаунов использовали для своих уроков “Вконтакт”. Возможно, теперь это будет проще и дешевле.
3132 

12.02.2021 17:25


Иногда экспертам сложно вычленить одну проблему, которую будут чинить для...
Иногда экспертам сложно вычленить одну проблему, которую будут чинить для клиентов! ⠀ Особенно, если ниша мягкая, а экспертность разнообразная и многолетняя ⠀ С этим поможет исследование двух типов ️ ⠀  Исследование на уровне аудитории: Изучаем что болит, почему болит, как сильно болит. Где они про это рассказывают, пытаются ли чинить боль. Если да, то как именно. При этом важно узнать сначала самый работающий способ, и затем самый популярный: так как его будут применять многие, вне зависимости от качества. ⠀  Исследование на уровне продукта: Почему ваше решение лучше, чем другие варианты решения той же проблемы. Например, в похудении можно бегать, заниматься кроссфитом, пить химические препараты, садиться на диету, комбинировать всё это. Каждый из вариантов — решение одной проблемы. ⠀ Продукты исследуются для того, чтобы понять, что убедит людей в том, что ваш метод самый действенный. ⠀ Есть много туториалов, гайдов и чек-листов по анализу портрета клиента. Но все забывают, что изучать продукты, которые уже есть на рынке супер-важно. Изучать, как к ним относятся люди, что о них говорят. ⠀ Проводите исследование в этих 2 направлениях, чтобы установить сильное позиционирование и создать полезный для вашей аудитории продукт.
3130 

12.02.2021 22:40

учителяонлайн  русскийязык 

Меня зовут Виктория Матусевич, я учитель русского...
учителяонлайн русскийязык Меня зовут Виктория Матусевич, я учитель русского...
учителяонлайн русскийязык Меня зовут Виктория Матусевич, я учитель русского языка и литературы. Преподаю уже больше 10 лет, 6 из них я работала в школах Москвы и Подмосковья, сейчас провожу индивидуальные и групповые занятия. В данный момент прохожу обучение, чтобы стать экспертом ЕГЭ. Я люблю спорт, поэтому даю материал в шустром темпе, ничего не растягивая. Заскучать не получится. Обожаю составлять пошаговые алгоритмы, по которым мои ученики легко усваивают сложные правила, пишут сочинения на высокие баллы. Веду блог в инстаграме, записываю короткие видеоуроки. Стараюсь объяснять правила просто и понятно, подписчики считают, что у меня это отлично получается. Считаю, что на уроках ученикам должно быть комфортно, ребятам запоминаются наши занятия доступностью объяснений и непринужденностью атмосферы. Отзывы о моей работе есть в закрепленных историях. Мне 42 года, сын-студент учится на 2 курсе МИРЭА. В свободное время путешествую и учу турецкий язык. Заходите на мою страничку, буду рада!
3021 

15.02.2021 12:01

На удивление позитивный, на фоне ставшей привычной критики, взгляд на дистант в...
На удивление позитивный, на фоне ставшей привычной критики, взгляд на дистант в...
На удивление позитивный, на фоне ставшей привычной критики, взгляд на дистант в традиционном обучении. Мне понравились акценты на удобствах онлайн-образования. Для школьников: - с вечера отправлять домашнее задание учителям, получать быструю обратную связь; - пересматривать запись урока; - не ходить за справками в поликлинику, если простудился; - не подключаться к идеологически выверенным «Истокам» или «Основам религиозных культур и светской этики»; - старшеклассникам — пропускать непрофильные уроки, чтобы готовиться к олимпиадам или ЕГЭ. Для студентов: - подключаться к занятиям где угодно: в кофейне, в парке, в спортзале; - заниматься домашними делами во время лекции; - экономить на транспорте и столовой; - магистрантам — совмещать удаленную работу с учебой; - иностранцам — не прерывать учебу, пока закрыты границы. Вот бы оно так и работало! А вот еще интересная цифра (без пруфов правда, но если меня читает кто-то из МГУ, расскажите, так ли это): В МГУ 81% студентов проголосовали за онлайн-лекции и 63% — за онлайн-семинары. Все еще непонятно, что будет дальше с форматом обучения в школах, колледжах и вузах. Но как будто бы стадии отрицания и злости пройдены. Ощущение, что мы на этапе торга, а значит принятие всё ближе :) https://www.vtimes.io/2021/02/11/kak-uchaschiesya-vishli-iz-zoni-otchuzhdeniya-a3112?utm_source=twitter.com&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-VTimesMedia&utm_content=instant
3018 

15.02.2021 14:51

личныйопыт юляианварподелились родителичестно Почему я учусь с сыном?...
личныйопыт юляианварподелились родителичестно Почему я учусь с сыном? Недавно отвечала на вопрос из телеграм канала – как перейти на дистанционное обучение. В переписке прозвучала фраза, что придется учиться вместе с ребенком. Да, это так. Могу вас разочаровать. Онлайн-обучение — нагрузка и на родителей тоже. Хотя сейчас в обычных школах точно такая же история. Помню, два года назад на родительском собрании в нашей обычной городской школе классная руководительница сказала: «Это в советское время мы отвечали за ваших детей и их знания. Сейчас наше дело направить в нужную сторону, показать по каким учебникам заниматься, а дальше обучать — это ваше дело, дорогие родители!». Помню, наш родительский чат долго веселился от таких “тенденций” современного образования. Мы учимся на удаленке уже второй учебный год, сейчас у сына 8-ой класс. Как это строилось у нас в семье: на старте дистанционного обучения в первую четверть я тоже вникала в систему онлайн-школы. Изучали с сыном сайт, вместе с ним отстраивали все учебные процессы, от поиска рекомендованной литературы до отправки домашних заданий. Потом пытались с мужем распределять обязанности. Часть уроков проверял у сына он, часть я. Потихоньку перешли только на режим проверки и/или помощи с такими уроками как физика, химия, алгебра и геометрия. Хотя по некоторым из них уже не хватает и наших знаний. По алгебре и геометрии последние пару месяцев сын занимается еще и с репетитором. Знаю несколько семей, с которыми мы начинали вместе заниматься в нашей онлайн-школе. Они до сих пор полностью делают ОТ и ДО все домашние задания с детьми. С одной стороны, они для меня — образец для подражания. Суметь вникнуть самим и объяснить все предметы ребенку. Но это тьма времени. Да, если вопрос о хлебе насущном не стоит, то почему бы учиться вместе с ребенком. Но с другой стороны появляются мысли: «чьи это оценки? Папы и мамы? Или ученика?». Признаюсь честно, мне очень тяжко дается наблюдать за учебой сына, когда он делает уроки «спустя рукава» и схватывает «двойки» и «тройки». Причем, часто по глупости — не заметил, не так вписал ответ в ячейку, не дорешал, написал как курица лапой и т.д. Но муж меня успокаивает и говорит: «да, это лажа, но это его лажа. Его честные оценки». Это да, но все несдачи четвертных минимумов бьют по кошельку. И здесь уже не скажешь: «ну остаешься на второй год – это твой выбор»…
3083 

16.02.2021 12:00

подростокчестно арсланпишет В каждой школе есть окончательный аттестат. И...
подростокчестно арсланпишет В каждой школе есть окончательный аттестат. И обычно его можно спокойно исправить. Просто подойти к учителю и попросить хорошую оценку за какое-нибудь дополнительное задание. В моей же онлайн-школе всё совсем по-другому. Всё, что я знал о моем аттестате в начале обучения на удалёнке, что он немного отличается от обычной школы. Чем конкретно он отличается, я узнал позднее при не очень хорошо сложившихся обстоятельствах. Получилась такая ситуация: в прошлом учебном году, по своей невнимательности я не сдал норму заданий. Об этом я, естественно, не знал. Понял это, увидев, что в аттестате не стоят оценки за предметы, которые не сдал. Позже я написал учителю и спросил, почему мне не поставили оценки. Учитель ответил, что я не выполнил норму и сказал, что за доплату в две тысячи рублей я смогу их пересдать. В тот момент у меня было не закрыто три предмета, а это означает, что я должен был заплатить за пересдачу шесть тысяч рублей. На тот момент все свои накопления я потратил на новый велосипед, и денег у меня не было. Пришлось родителям закрывать мои долги. До этого случая я слышал о такой системе — пересдача за доплату, но не воспринимал ее всерьез. Думал, что так школа запугивает должников, дабы не было пересдач. После всего этого в конце каждой четверти я все тщательно проверяю, ибо знаю, что бывает в случае не закрытого предмета. Родители сказали мне, что больше доплачивать за пересдачи не будут.
3042 

17.02.2021 13:00


Лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть или почему я в Clubhouse

Кажется...
Лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть или почему я в Clubhouse Кажется...
Лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть или почему я в Clubhouse Кажется, что все уже было и для успеха нужно изобрести что-то принципиально новое. А потом внезапно появляется Clubhouse – и ты такой: «А что, так можно было?». Что помогло проекту, который не использует никаких революционных технологий, так выстрелить? Я собрал десять фактов, которые делают соцсеть интересной. Погнали! 1. Бета-версию Clubhouse запустили в апреле 2020 года. Сегодня там 3,5 млн пользователей и проект оценивают в $1 млрд. 2. Создатели – Paul Davison и Rohan Seth. Оба учились в Стэнфорде и в свое время работали разработчиками в Google. У Сэта была студия мобильной разработки Memry Labs. А у Дэвисона – два провальных проекта соцсетей, Highlight и Shorts. Тем не менее их купила Pinterest, в которой он работал, пока в третий раз не взялся за создание соцсети. Упорство дало плоды: наконец-то ему удалось создать проект, о котором теперь пишет мой канал – ради этого стоило трудиться! Кстати, обратите внимание: в нашей культуре принято смотреть на зафакапившего бизнес как на неудачника. Американцы же считают, что факапы – это отличная школа бизнеса. 3. Топовый фонд Andreessen Horowitz инвестировал в проект сначала $10 млн, потом еще $100 млн. Кстати, я сегодня подписался на основателей фонда – Марка Андрессена и Бена Хоровица, которые очень активны в КлабХаусе. 4. Хайп вокруг соцсети начался после того, как 31 января в одной из комнат вещал Илон Маск, а через неделю после него выступил и Марк Цукерберг. Цукерберг не просто присоединился к соцсети, а походил и посмотрел, как все устроено. В итоге запустил разработку аналогичного КлабХаусу проекта. Twitter зашел еще дальше – они уже выпустили аналог, проект называется Spaces. 5. Кроме Маска и Цукерберга, там много других известных личностей, например: Опра Уинфри, Джек Дорси, Канье Уэст, Джаред Лето. Есть и ребята из наших широт – Олег Тиньков, Настя Ивлеева, Святослав Вакарчук, etc. 6. Нельзя просто так взять и зарегистрироваться в Clubhouse. Попасть туда можно только по приглашению от уже существующего пользователя. Благодаря этому там качественная и вовлеченная аудитория. Вопрос с инвайтами мы решим в комментариях. 7. Сама соцсеть пока никак не монетизируется, но находчивые юзеры уже продают инвайты на eBay. А один парень попробовал продать на украинском OLX два инвайта по 15 баксов и все прошло успешно. Самый предсказуемый способ монетизации в будущем, кроме рекламы, – платные билеты в комнаты. 8. Единственный контент в соцсети – голосовые трансляции в прямом эфире без возможности записи. С одной стороны это как программы передач в газетах, с другой – и создавать, и потреблять контент в этой соцсети можно в любом месте, любом внешнем виде, фоном под любое занятие. Можно жарить блинчики и рассказывать, можно делать пробежку и слушать – как угодно. 9. Трансляции происходят в так называемых комнатах. Их вместимость – до 5000 человек. То есть, можно пропустить встречу из-за аншлага (так было с эфиром Маска, который в итоге кустарным методом записали и залили в YouTube). Все это повышает ценность эфиров. 10. Clubhouse доступен пока только на iOS. У меня уже несколько знакомых купили Apple-технику ради КлабХауса. Есть уже даже теории, что Apple может купить Clubhouse и оставить его только на iOS, чтобы повысить продажи своей продукции. - - - Когда ты уже видел взлет других соцсетей, то приятно наблюдать, как все зарождается и развивается вновь. Лично я верю, что КлабХаус – это не только хайп. Продукт действительно дает ценность пользователям и я считаю, что он с нами надолго. Я пока ничего в Clubhouse не вещаю, но планирую, поэтому кто уже там, найдите меня и подпишитесь: ice_scream или Artem Borodatyuk. А тем, кого еще нет, предлагаю там появиться. Пишите в комментариях свой телефон и давайте друг другу поможем инвайтами, но с условием: тот, кто получил инвайт, должен пригласить одного другого человека из комментариев. Скажем так – "тебе помогли, помоги и ты в ответ". У меня есть 7 инвайтов, так что семь первых отписавшихся точно там появятся :). https://img.netpeak.ua/ice/1613452281580.jpg
3108 

17.02.2021 11:30

По данным Росстата самые популярные профессии среди женщин сегодня — продавцы...
По данным Росстата самые популярные профессии среди женщин сегодня — продавцы (13,1%) и учителя (10,1%). С детства девочкам прививается любовь к «женским занятиям». В большинстве школах отсутствует грамотная профориентационная помощь. Результат: девочки становятся женщинами, которые не знают, какими они могут быть и какое дело им по душе. Менять ситуацию можно, нужно и важно. С целью помочь девочкам в возрасте 14-18 лет узнать себя и выбрать свое будущее, создана образовательная лаборатория «День Девочек». Это своеобразный день карьеры, который поможет школьницам определить свои сильные и слабые стороны, узнать о разных, и особенно, о «нетипично женских» профессиях и пофантазировать на тему своего будущего без влияния гендерных стереотипов. «День Девочек» состоит из трёх блоков: ⁃ профориентационный воркшоп с инструментами для познания себя ⁃ онлайн-сессия с представительницами stem-профессий ⁃ онлайн-сессия с представительницами креативных индустрий Ключевые спикеры: Ярушкина Надежда — ректор Ульяновского государственного технического университета Старовойтова Марина — второй капитан атомного ледокола «Ямал» Маюрова Светлана — кузнец, мастер художественной ковки Акулина Ольга — соучредитель ресторанной группы компаний «Другие рестораны» Мероприятие пройдет онлайн 20 февраля, участие бесплатно Регистрация: http://dendevochek.ru/registration
2998 

18.02.2021 21:14

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@youknowledge.ru