Назад

Навыки сына маминой подруги — урок от Максима Тихонова Урок о практических...

Описание:
Навыки сына маминой подруги — урок от Максима Тихонова Урок о практических навыках, которые нужно обязательно развить для улучшения жизни. Речь пойдёт именно о тех навыках, которые можно развить с помощью тренировок. Вы узнаете, почему слепая печать — это вклад в собственное здоровье, как скорочтение экономит годы жизни и почему необходимо учить английский. Смотреть урок: https://youtu.be/WgJnR35qxMQ

Похожие статьи

​​ виктимность

​​​​​​​Виктимность, виктимное поведение (от англ. victim...
​​ виктимность ​​​​​​​Виктимность, виктимное поведение (от англ. victim...
​​ виктимность ​​​​​​​Виктимность, виктимное поведение (от англ. victim - жертва) - предрасположенность человека попадать в ситуации, связанные с опасностью для его жизни и здоровья. В частности, это действия и поступки человека, которые провоцируют желание на него напасть. Более мягкий вариант - это действия человека, которые усиливают вероятность того, что он попадет в какую-нибудь прескверную ситуацию. Феминистки протестуют против этого термина, настаивая, что виктимология оправдывает насилие, перенося часть вины на жертву, которая-де из-за неосторожного поведения «сама виновата». Благодаря усилиям феминисток термин "виктимность" стал реже использоваться в западной криминалистике, но быстро перекочевал в жаргон психологов для описания бездумного и провокативного поведения людей, устраивающих себе серьезнейшие неприятности на пустом месте. В отличие от мазохиста, человек с виктимным поведением не хочет испытывать страдания, но устраивает себе неприятности просто потому, что часто живет "без головы" и совершает элементарные поведенческие ошибки. Какие? Беспомощное поведение. Наглые мужчины пристают к самым разным женщинам, но чаще всего к тем, кто, как они чувствуют, будут от этого дрожать и бояться. Беспомощность жертвы притягивает наглеца и насильника. Американский профессор Бетти Грейсон провела любопыт­ный эксперимент. Она предъявила си­дящим в разных тюрьмах и абсолютно не связанным между собой преступникам видеопленки с изображением иду­щих по улице людей. Это были простые прохожие, принадлежащие к различ­ным социальным и возрастным груп­пам и не знавшие, что их снимают. То есть, они вели себя абсолютно естест­венно, и видеозапись отражала реаль­ную сцену из жизни. Исследователи предложили заключенным определить, кого из изображенных на пленке они выбрали бы в качестве своих жертв. Поразительно, но факт: большинство указали на одних и тех же людей. Идеальный объект для нападе­ния выглядит приблизительно так: сутулые плечи, скованные движения, вя­лый, потухший, избегающий контакта взгляд, опущенная голова, неуклюжая плетущаяся походка. Показательна и степень вовлеченности в окружающий мир – человек, погрузившийся в глубо­кие размышления и не замечающий, что творится вокруг него, легко уязвим. Итого: если девушка застывает от ужаса, вся трясется, но молчит или беспомощно отмахивается от наглых приставаний, это как раз то поведение, которое более всего привлекает тех, кто этим развлекается. К уверенным женщинам, которые на приставание способны спокойно повернуть голову и сказать: "Мужчина, у вас какие-то трудности?", пристают существенно реже. Мораль - осваивайте спокойное присутствие, учитесь уверенному поведению. Полезнейшие навыки! Банальная неосторожность. Если вы на улице имеете обыкновение доставать огромную пачку денег и размашисто ее пересчитывать, то ваши шансы на то, что кого-то это заинтересует и вас, в конце концов, огреют по голове и отберут ваши денежки - шансы на такое событие возрастают. Девушки, которые садятся поздно вечером в случайные машины или тем более голосуют на безлюдной дороге в три часа ночи, более виктимны, чем другие девушки, которые уже в шесть часов вечера возвращаются домой на троллейбусе. Даже привычка девушки пристально смотреть в глаза мужчинам, не разбираясь, что это за мужчина и как он может это расшифровать, по крайней мере, в российской действительности, может сослужить ей дурную службу. Вообще, очень важно не встречаться взглядом с подозрительным, выказывающим агрессивные намерения субъектом. Эту нехитрую рекомендацию дал большой знаток психологии животных Конрад Лоренц. В своей книге «Кольцо царя Соломона» он писал, что при встрече с незнакомой собакой ни в коем случае нельзя пристально смотреть ей в глаза. Животное воспринимает такой взгляд как вызов и часто спешит отреагировать агрессивно. Преступник, обуреваемый примитивными инстинктами, в чем-то подобен животному. Так что ни четвероногого, ни двуногого зверя лучше таким способом не дразнить. https://telegra.ph/file/afea1de6fa7341328a929.jpg
3293 

09.12.2020 12:23

​​ чувствоюмора


Зачем человеку быть смешным? Зачем развивать чувство юмора?
​​ чувствоюмора Зачем человеку быть смешным? Зачем развивать чувство юмора?
​​ чувствоюмора Зачем человеку быть смешным? Зачем развивать чувство юмора? Это врожденный навык или приобретенный? Зачем он нужен и нужен ли вообще? Может ли наличие юмора что-то сообщить об интеллекте и личности человека? Можно ли улучшить свои навыки и как это сделать? Так много вопросов и так много причин, по которым стоит заняться тренировкой своего чувства юмора. Надеемся, эта статья убедит вас приступить к тренировке этого навыка. Поехали! Некоторые факты в 30 раз больше мы смеемся, находясь в компании, чем когда бываем одни. 80 разных групп мышц задействуются в процессе искреннего смеха. 1970 — год открытия лечебного действия смеха. Чувство юмора — это психологическая особенность человека, которая состоит в выявлении возможных противоречий в окружающем мире и их последующей оценке с комической точки зрения. Оно начинает проявлять себя и развиваться уже в раннем детстве под воздействием окружающей среды, комических проявлений других людей, забавных ситуаций и других предпосылок. Юмор – это то, что делает наше настроение лучше, помогает позитивно относиться к разным вещам и, вообще говорят, что продлевает жизнь . Про некоторые из этих фактов вы наверняка не знали, а некоторые, возможно, окажутся весьма полезными. Люди с плохо развитым чувством юмора зачастую отличаются рациональностью и прямолинейностью, из-за чего у них нередко возникают трудности с социальной адаптацией и коммуникацией. Напротив, если чувство юмора есть, эти процессы протекают намного проще и успешнее. Устами великих Порой надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от желания вас повесить Бернард Шоу Умение вплести в свой рассказ веселую историю, чтобы расположить к себе собеседников и лучше донести свою мысль – ценный навык. Суть от этого не изменится, но слушать вас будут с большим интересом и вниманием. Юмор сближает людей, ведь на подсознательном уровне человек, который улыбается, воспринимается мозгом, как добропорядочный. Юмор это состояние работы нашего мозга, за это отвечает особый отдел, так что не все люди способны на шутливые эмоции в повседневной жизни. Доказно, что люди с чувством юмора имеют более развитый интеллект. Можно пойти от обратного - развивайте интеллект для развития своего юмора. https://telegra.ph/file/6d70015924ae00f2f14b6.jpg
3306 

22.12.2020 12:00

Действительно ли детям, которые учатся дома, не хватает социализации? Чтобы...
Действительно ли детям, которые учатся дома, не хватает социализации? Чтобы разобраться с этим вопросом, нужно сначала понять, что же такое социализация. ️Словарь определяет ее как процесс усвоения поведения, социальных ценностей и норм, психологических установок, знаний и навыков, необходимых для успешного функционирования в обществе. Проще говоря, это воздействие старшего поколения на детей, поэтому взрослый человек вполне способен социализировать ребенка. Если переносить социализацию на школу, то у домашнего обучения есть определенное преимущество: можно выбирать взрослых, которые будут передавать ребенку нормы и ценности, например, сменить репетитора, если он не нашел общий язык с учеником. Процесс социализации состоит из двух этапов. Первичная социализация занимает период от рождения до момента взросления, а вторичная занимает всю оставшуюся жизнь. Первичная социализация наиболее важна, обычно она проходит в семье, и именно семейные ценности, устои и привычки оказывают наибольшее влияние. Но социализация — процесс нелинейный. Она не проходит ровно, например, в подростковом возрасте многие вовсю экспериментируют с социальными нормами, нащупывают рамки и границы допустимого поведения. Отсюда — тату и пирсинг, волосы кислотных цветов, тоннели в ушах и другие, обычно неодобряемые взрослыми, способы самовыражения. К окончанию пубертата большинство молодых людей успокаиваются, перестают искать одобрения со стороны авторитетов и принимают себя. Так существует ли на самом деле проблема социализации? Да, если путать ее с коммуникацией. Большинство родителей, ратующих за школу в ее нынешнем виде, считают, что именно там дети приобретают социальные навыки. Да, они общаются там с учителями и сверстниками, но это ограниченный круг людей, который не меняется годами. Потому ребенок не получает важных для него навыков взаимодействия с разновозрастными взрослыми в том количестве, в котором это необходимо. Но ведь после завершения учебы человек не общается исключительно с ровесниками. Вообще социализация — это на 90 процентов влияние ближайшего окружения и на 10 процентов — опыт взаимодействия с другими людьми. Если в семье ведут здоровый образ жизни, много читают, ребенок, с большой вероятностью, примет эти нормы как данность. Но если папа каждый вечер лежит с пивом на диване, а мама целыми днями смотрит сериалы, можно ли ждать чудес от школы? Ошибочное мнение, что детям на домашнем обучении недостаточно общения, основывается на неправильных представлениях о тех семьях, которые его выбрали. Хоумскулеры вовсе не изолированы от мира. Дети общаются со сверстниками на кружках и секциях, посещают занятия по интересам, где они взаимодействуют с другими детьми и взрослыми. Количество контактов меньше, чем в школе, но это с лихвой компенсируется их качеством. Интересно, что хоумскулинг — явление в принципе не новое для цивилизованных стран и вполне изученное. Так, в 1986 году социологи из Европы исследовали поведение детей на домашнем обучении, сравнивали его с поведением их ровесников, посещающих школу. Единственное отличие, которое они обнаружили, — это меньшая зависимость хоумскулеров от группового влияния сверстников. Психологи и сейчас говорят о том, что социализация имеет мало общего со школой. Одним из важнейших показателей к успешному функционированию в обществе является уровень самоуважения. И тут хоумскулеры впереди — американские социологи доказали это путем исследования. Американский профессор Томас Смедли даже защитил диссертацию на тему социализации детей, получающих семейное образование. По его оценкам, дети-хоумскулеры оказались более социально зрелыми, они лучше обслуживают себя в быту и лучше общаются. В то время как обычные школьники приобретают навыки временной, горизонтальной социализации, хоумскулеры демонстрируют навыки вертикальной социализации, то есть приобретают ответственность и умение служить обществу.
3300 

11.12.2020 15:00

Инсайты из Гарварда Прохожу курс в Гарварде по лидерству, часть инсайтов...
Инсайты из Гарварда Прохожу курс в Гарварде по лидерству, часть инсайтов просто взрывают мозг. Попробую сформулировать главные из них: - [ ] Есть 2 типа проблем: технические и адаптивные. Техническими считаются те проблемы, для решения которых у нас все уже есть. Адаптивными считаются те проблемы, для решения которых у нас чего-то не хватает. - [ ] Для решения технических проблем навыки лидерства не особо нужны - нужны навыки управления и менеджмента. Просто делаем то, что мы уже умеем, и координируем команду делать то, что они уже умеют (или должны уметь). - [ ] Для решения адаптивных проблем как раз и нужны лидерские качества, потому что необходимо вовлечь всех участников решения проблемы в поиск и внедрение найденных решений. Одними управленческими навыками адаптивные проблемы не решатся. - [ ] При решении адаптивной проблемы есть пропасть между теми навыками, компетенциями и опытом, который у нас уже есть, и тем, который требуется для решения этой проблемы. - [ ] При решении адаптивных проблем необходимо будет менять свои знания, навыки и компетенции. При большой пропасти между тем, что у нас есть, и тем, что нужно для решения проблемы, нужно будет менять и часть своих ценностей. - [ ] При изменениях от части знаний, навыков и компетенций придется избавиться. - [ ] При больших изменениях необходимо решить, какую часть знаний, навыков и компетенций мы оставляем, от какой избавляемся, и какую приобретаем. - [ ] Зачастую сложные проблемы несут в себе комплекс задач: как адаптивных, так и технических. - [ ] Для успешного решения задач, стоящих перед вами, необходимо сначала разделить их на технические и адаптивные, а потом уже искать их решения и их внедрять парабеллум_обучается гарвард инсайты лидерство
3312 

16.12.2020 19:05

Какие навыки нужны нам для того, чтобы быстро адаптироваться и оставаться...
Какие навыки нужны нам для того, чтобы быстро адаптироваться и оставаться востребованными при меняющихся обстоятельствах?Какие компетенции потребуются для этого в будущем? Как COVID-19 изменил спрос и предложение в сфере профессиональных навыков и подбора специалистов? 700 экспертов из 45 стран мира, представляющие 7 секторов экономики, провели подробное исследование, чтобы дать ответы на все эти и многие другие вопросы. Результатом стал доклад, включающий в себя актуализированные тренды, изменяющие спрос на новые и обновленные навыки по секторам экономики, карты будущего, перечни наиболее востребованных навыков в промежутке 2020-2030 для каждого из секторов, а также рекомендации для органов государственной власти, образовательных организаций, индустрии и для самих студентов. Презентация и обсуждение доклада экспертами прошли в ходе деловой программы финала IV Национального межвузовского чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)». Очень важно и интересно! Смотрите видео: https://conference.worldskills.ru/mp/future_skills_2_0 https://conference.worldskills.ru/mp/future_skills_2_0
3260 

08.12.2020 17:10


Этот год — как один большой челлендж. Новый формат работы и новые задачи, а...
Этот год — как один большой челлендж. Новый формат работы и новые задачи, а...
Этот год — как один большой челлендж. Новый формат работы и новые задачи, а цели остались прежними: обучать эффективно и увлекательно, уделять время саморазвитию и постараться не забыть про отдых... Поэтому сообщество преподавателей английского языка Skyteach и образовательный центр «Каменный город» организовали онлайн-конференцию для учителей — «Вызовы образования 2020: новые компетенции педагога». Мероприятие будет проходить 15,16 и 17 декабря с 14:00 до 16:00 по Москве. Спикерами выступят опытные педагоги, методисты, федеральные эксперты, тьюторы и психологи. Каждый день они будут раскрывать один тематический блок: Блок | Функциональная грамотность — 15 декабря: Какими навыками обладает педагог современной школы и с какими вызовами столкнулся в 2020, какие есть эффективные практики и инструменты для развития критического и креативного мышления. Блок | Цифровая грамотность — 16 декабря: Как мотивировать детей на дистанте, оживить уроки и достигать высоких результатов с помощью интерактивной рабочей тетради Skysmart. Блок | Мягкие навыки — 17 декабря: Траектория профессионального развития, актуальные и современные источники информации, кейсы по развитию soft skills у детей-подростков. В этом блоке пройдет и мое выступление о том, что ждет педагогов после 2020. Постараюсь скомпилировать прогнозы из разных источников и собственные наблюдения. Переходите на сайт мероприятия, чтобы подробнее узнать о спикерах и зарегистрироваться: https://skytea.ch/kg6 https://skytea.ch/kg6
3281 

13.12.2020 10:44

В Лаборатории экономики инноваций ИСИЭЗ НИУ ВШЭ изучили самообразование...
В Лаборатории экономики инноваций ИСИЭЗ НИУ ВШЭ изучили самообразование...
В Лаборатории экономики инноваций ИСИЭЗ НИУ ВШЭ изучили самообразование россиян. • Население в возрасте 25–44 лет чаще проявляет инициативу к самостоятельному обучению (42%). • Однако, зафиксирован почти трехкратный рост доли респондентов в возрасте 55–64 лет, самостоятельно осваивавших новые знания и навыки, — с 12% в 2015 г. до 29% в 2019 г. • За 2015–2019 гг. показатель вовлеченности в самообразование представителей населения: в Москве вырос с 27 до 61%; в городах с численностью населения более 500 тыс. человек — с 22 до 48%; до 100 тыс. человек — с 16 до 32%. • Среди людей с высшим образованием, деятельность которых предполагает решение большего числа разнообразных задач, практики самообразования оказываются более распространенными (60%). • Для самостоятельного освоения знаний и навыков респонденты выбирают: 54% — свободные форматы, предполагающие использование материалов, найденных в интернете; 47% — просмотр и прослушивание учебных и научно-познавательных передач по радио и телевидению; 33% — чтение печатных изданий. • Наименее популярны форматы, требующие дополнительной организации: 12% — открытые лекции/мастер-классы; 11% — профессиональные конференции/семинары; 6% — онлайн-курсы. • В структуре мотивации к самообразованию условно выделяются три основные группы: 78% — личные мотивы, связанные с общей любознательностью и решением повседневных задач; 56% — профессиональные мотивы, связанные с карьерным ростом и повышением квалификации; 12% — мотивы, связанные с получением новой работы. • Среди респондентов, занимавшихся самообразованием: 50% — делали это, чтобы усовершенствовать свои навыки; 16% — укрепить авторитет или вырасти в должности; 7% — повысить ценность на рынке труда. В 17% случаев участие в самообразовании было обусловлено требованием обязательного повышения квалификации со стороны работодателя. • Безработные или находящиеся в поиске работы граждане проявляют меньшую активность в приобретении новых знаний по сравнению с работающими: 32% против 43%. Среди временно безработных, которые не хотят работать, доля занимающихся самообразованием еще ниже — 14%. конспект ВШЭ: https://issek.hse.ru/news/425951042.html полный отчет: https://www.hse.ru/data/2020/12/03/1354266184/release_39_2020.pdf https://issek.hse.ru/news/425951042.html
3263 

15.12.2020 15:48

6 важных образовательных исследований 2020 года Назвать 2020 год бурным годом...
6 важных образовательных исследований 2020 года Назвать 2020 год бурным годом было бы преуменьшением. Поскольку пандемия нарушила жизнь во всем мире, учителя пытались превратить свои физические классы в виртуальные или даже гибридные, а исследователи постепенно начали собирать информацию о том, что работает, а что нет в средах онлайн-обучения по всему миру. Ниже мы собрали 6 наиболее интересных исследований этого года: 1. Актерское мастерство в обучении Если вы хотите, чтобы ваши ученики что-то запомнили, поощряйте их изучать это разными способами. Например, рисуя, разыгрывая или сочетая с соответствующими изображениями. Исследователи попросили школьников послушать слова на другом языке, а затем использовать свои руки и тело, чтобы изобразить новое слово — например, при изучении немецкого слова flugzeug, что означает «самолет», раскинуть руки и притвориться, что ты летишь. По прошествии двух месяцев у этих молодых актеров на 73 процента больше шансов запомнить новые слова, чем у школьников, которые слушали без сопровождения жестов. 2. Цифровой набор текста vs рукописный Совсем недавно группа исследователей изучала детей старшего возраста, когда они писали, рисовали и печатали слова, и пришла к выводу, что почерк и рисунок производят характерные нейронные трассировки, свидетельствующие о более глубоком изучении материала. «Каждый раз, когда самогенерируемые движения включаются в стратегию обучения, стимулируется большая часть мозга», — объясняют исследователи. Однако было бы ошибкой полностью заменять набор текста на рукописный. Детям необходимо также развивать цифровые навыки. 3. Оценивание Четко сформулируйте свои стандарты, прежде чем приступать к выставлению оценок, и регулярно обращайтесь к ним в процессе оценивания. Новое исследование показало, что это может помочь ослабить пагубный эффект систематической ошибки при выставлении оценок. 4. Самый глупый вопрос тот, который не задан В ходе исследования студенты, которые изучали тему, а затем создавали свои собственные вопросы, набирали в тесте в среднем на 14 процентных пунктов больше, чем студенты, которые использовали пассивные стратегии, такие как изучение своих заметок и перечитывание учебных материалов. Ученые обнаружили, что создание вопросов не только побуждает студентов более глубоко задуматься над темой, но и укрепляет их способность запоминать то, что они изучают. 5. Секрет эффективной работы онлайн-классов Команда из Университета штата Джорджия составила отчет о передовых методах виртуального обучения. В отчете отмечается, что основная проблема онлайн-обучения – это логистические проблемы, такие как доступ к материалам, а не проблемы, связанные с конкретным содержанием. Учителям следует использовать один сервис для хранения важных документов. Упростите общение и напоминания, используя один канал — например, электронную почту или мессенджер. Поскольку эти инструменты являются новыми для всех, регулярная обратная связь по таким темам, как доступность и простота использования, имеет решающее значение. Учителя должны публиковать простые опросники, задавая вопросы «Сталкивались ли вы с какими-либо техническими проблемами?» и «Сможете ли вы легко найти свои задания?», чтобы обеспечить учащимся беспрепятственное виртуальное учебное пространство. 6. Программирование для лингвистов Исследование показало, что обучение программированию больше похоже на изучение такого языка, как китайский или испанский, чем изучение математики, — это переворачивает общепринятые представления о том, что гуманитариям тяжело освоить навыки хорошего программиста.
3294 

24.12.2020 14:18

Вначале было слово... А чтобы слово это "зачалось" и "родилось", нужно что?
Вначале было слово... А чтобы слово это "зачалось" и "родилось", нужно что? Навык. (начало здесь) Посмотрим на самую простую и понятную классификацию: Есть HARD SKILLS - жёсткие навыки, относящиеся к определённой профессиональной области. Они потому и жёсткие, что применяются только в конкретной деятельности: каждая отдельно взятая специальность, пусть и смежная, требует уникального набора жёстких навыков. Работа в 1С для бухгалтера, поперечный шпагат для балерины, правописание "жи-ши" для учителя начальных классов. На усвоение именно жёстких навыков направлена наша образовательная система, за это к ней столько претензий. Мягкие навыки - SOFT SKILLS - универсальны и не относятся к определённому роду деятельности. Они и есть любой род деятельности. Ты можешь быть талантливейшим преподавателем, но без навыка ораторского мастерства все будут слушать тебя одной ногой на перекуре. Шпагата балерине тоже недостаточно, ей нужен навык публичных выступлений. В целом всё, чему мы учимся "по жизни", можно назвать soft skills. Исследователи самых разных областей выделяют несколько наиболее полезных для современного человека мягких навыков – их называют Навыками 21 века. Подробнее об этом расскажу с следующих постах, а пока скажите, слышали вы раньше о понятиях HARD SKILLS и SOFT SKILLS? попонятиям навыки эффективность https://t.me/easyhard/593
3256 

12.11.2020 12:38

Без чего невозможно построить любые отношения с кем бы то ни было?
Без чего невозможно построить любые отношения с кем бы то ни было? (рекомендации в конце) Давайте так: умение выстраивать отношения вряд ли можно уместить в одну простую формулу. Иначе бы все проповеди а-ля «относись так, как хочешь, чтобы относились к тебе» и «будь проще и люди к тебе потянутся» все же заглянули в нашу реальность прямо верхом на радужных единорогах. Поэтому будем говорить о более приземлённом (подсказка: оно может стать врагом, а может довести до Киева). Это умение общаться или КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК. Именно он определяет, как часто вы употребляете фразу «ты не так меня понял» и как долго вы собираетесь с мыслями, прежде чем позвонить в регистратуру и отменить приём к врачу. Не стоит относиться к этому поверхностно – самые ваши прекрасные качества, незаурядные способности и таланты мало чего стоят без элементарного умения доносить свои мысли и правильно интерпретировать мысли других – именно из этих двух компонентов и состоит этот навык 21 века. Само человечество, кстати, достигло таких эволюционных высот благодаря этому навыку (книга «Sapiens: краткая история человечества», автор Юваль Ной Харари). Недостаточно быть просто хорошим другом или грамотным специалистом, важно уметь себя «подать» и «продать». И речь даже не о даре убеждения, чтении мыслей и ещё каком-нибудь "высшем пилотаже" – это элементарное умение создавать первое впечатление, знакомиться и начать разговор без стеснения, стресса и лишней настороженности. Итак, что можем сделать лично мы своими силами "в домашних условиях"? 1. Язык жестов Здесь останавливаться не будем, все знают про "закрытые позы" и т.д. 2. Создайте атмосферу Постарайтесь сделать обстановку располагающей к общению, исключите отвлекающие факторы: предложите присесть, отойти в менее шумное место, если вы на вечеринке, и ради всего святого, отложите телефон! 3. Мини-беседа Если вам нужно заговорить с человеком, а видимого повода (как и темы) не наблюдается, воспользуйтесь принципом FORD (family, occupation, recreation, dreams) – семья, работа, отдых, мечты. Эти темы помогут прощупать интересы человека и найти первоначальные точки соприкосновения. Можете заранее продумать вопросы типа "какой твой любимый фильм" или "где ты отдыхал(а) прошлым летом". 4. Будьте вовлечены в разговор Внимательно слушайте, задавайте уточняющие вопросы, но при этом не забывайте и о себе. Добавляйте "Я-предложения", рассказывайте о своих эмоциях/мыслях/событиях по теме. Иначе это будет похоже на допрос. Основной принцип, который все слышали, но мало кто действительно понимает, – говорите о человеке, проявляйте заинтересованность. Это не про "ты давай говори, все выкладывай, а я послушаю". Помните, чтобы построить ту невидимую связь, которая в дальнейшем поспособствует решению ваших задач и достижению собственно цели общения, "открыться" нужно в первую очередь вам самим. Иначе это будет натянутый и искусственный обмен предложениями. Ваши мысли, вопросы и пожелания как всегда пишите в _o_slozhnom_bot. навыки взаимоотношения
3310 

16.11.2020 13:42

Как связан Дзюба и навыки 21 века? А напрямую. На повестке дня у нас сегодня...
Как связан Дзюба и навыки 21 века? А напрямую. На повестке дня у нас сегодня ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ. (Начало серии постов о навыках здесь). Цифровая грамотность – это не вести десять аккаунтов в соцсетях и хвататься за камеру прежде, чем кричать "помогите". Речь об умении безопасно и эффективно пользоваться цифровыми ресурсами, которые являются неотъемлемой частью нашей реальности. Сюда относится: 1. Цифровая гигиена С цифровым "организмом" нужно делать то же, что и с собственным: следить, что в него попадает и с чем он соприкасается. Это касается левых ссылок, "сотрудников Сбербанка", спрашивающих пароль от карты, документов с личными данными или фотографий "личных данных" непосредственно.) 2. Цифровой этикет (подробный пост уже был, читать здесь) 3. Экологичность Анонимность и так размывает личные границы. Прибавим ощущение безнаказанности и (якобы) неуязвимости, и пожалуйста – травля, оскорбления, троллинг, вымогательства, манипуляции (подобрал кошечку, скиньте на лечение, ага)...И вообще, непреодолимое желание каждому неугодному закинуть говна за воротник. Так вот, просто вести себя "прилично" недостаточно, желательно бы ещё иметь "активную гражданскую позицию" – в любой соцсети или мессенджере есть замечательная кнопка "пожаловаться". Не бойтесь ей пользоваться, это многим поможет остаться в финансовом и эмоциональном здравии. Мораль такова: чаще меняйте пароли, не сритесь в комментариях и не отправляйте кому попало свои фото и видео, учитесь на ошибках наших футболистов. А если серьёзно, просто думайте дважды. Интернет – товарищ коварный: всё помнит и ничего не прощает. навыки
3267 

17.11.2020 13:47

Навык 21 века – проектное мышление. Горе тому, чьё проектное мышление...
Навык 21 века – проектное мышление. Горе тому, чьё проектное мышление ограничивается сбором ненавистного гербария в 4 классе. Этот навык остается чрезвычайно полезным в любой ситуации: разработать новый микронанопылесос – проект; скинуться Машке на дЭрЭ – проект; выучить иностранный язык – проект; доставить Машкино туловище домой после дЭрЭ – проект. Навыком оно называется условно, потому что на самом деле представляет собой целый комплекс как «оперативной производительности», так и индивидуальных, характерных особенностей. Схематично проектное мышление выглядит вот так: ЗНАНИЕ ️ ТЕХНОЛОГИЯ/ПРОГРАММА ️ПРОДУКТ Иными словами, это способность превращать идею, задумку в материальный результат или продукт. И фокус внимания здесь –на то, что должно произойти МЕЖДУ задумкой и результатом. Две важных составляющих, без которых невозможно проектное мышление: 1. Опора на прошлое – умение анализировать и извлекать знания из уже имеющегося опыта; 2. Опора на будущее – способность прогнозировать, структурировать информацию о конечном продукте, представлять его роль, место, функциональность в будущем. В более бытовом смысле проектное мышление – это превращать любое свое намерение (мечту, цель, стремление) в проект, то есть планомерно добиваться чётко спрогнозированного результата, используя при этом все необходимые ресурсы (или создавая их при нехватке). навыки мышление
3312 

19.11.2020 13:40


Последний "персонаж" из серии постов про Навыки 21 века – КОМАНДНАЯ РАБОТА.
Последний "персонаж" из серии постов про Навыки 21 века – КОМАНДНАЯ РАБОТА. (Читайте до конца, там бонус для вас) Мы привыкли считать, что люди не любят брать на себя ответственность. Но на практике гораздо сложнее эту ответственность доверить кому-то другому. Итак, из чего состоит этот самый навык командной работы: Способность принимать других участников команды во всём многообразии их "загонов". Умение выстраивать партнёрские отношения (не соревнование и соперничество, а именно объединение усилий для достижения общей цели). Умение отделить личные качества (и отношения) от значимых для команды качеств и способностей. Это, пожалуй, самый сложный пункт – вспомните, как тяжело работать с "полезным" человеком, на которого у вас буквально аллергия. Чёткая позиция/роль в команде: умение обозначить свою функцию и зону личной ответственности, выполнять задачи в рамках этой зоны. Грамотное делегирование. Умение правильно распределять обязанности – это отдельный вид искусства, ведь мы так любим всё вот это "хочешь сделать хорошо – сделай сам".
3349 

20.11.2020 14:08

Очень в тему прилетел такой вопросотподписчика: "Гениальность, задатки...
Очень в тему прилетел такой вопросотподписчика: "Гениальность, задатки, способности – где грань и как происходит трансформация одного в другое". Не стесняйтесь задавать вопросы и предлагать темы для постов сюда _o_slozhnom_bot. Так вы всегда сможете получать полезный именно вам контент. Обобщим начало вопроса в одно понятие – талант. Господин Гугл говорит, что талант – это дарование, врождённые данные и природные выдающиеся способности. А способности – это набор навыков, помним, ага?) Допустим, произошёл с вами талант) А что с ним делать-то? Отнести в Бюро талантов и ждать, пока вышлют самореализацию вместе с признанием и мешком золотых (куда ж без него)? Давайте прикинем, сколько всего ещё потребуется, чтобы реализовать талант, вывести его в гениальность, сделать призванием и т.д. Итак, "рецепт приготовления" таланта: 1. Обнаружение оного непосредственно. Поскольку талант проявляется в детстве, чаще задача родителей – создать для ребёнка среду, в которой он опробует различные виды деятельности и получит возможность в них проявить свои способности. А если нет?... 2. Поиск направления и сферы Это ключевой момент, потому что любой талант по сути универсален: "послушные" пальцы могут принадлежать музыканту, фокуснику или хирургу. Выбор ограничивается лишь вашим интересом к конкретной деятельности. Не найдете правильный "выход" своему таланту – он закончится детской грамотой у бабули в коридоре. 3. Дисциплина По-честному, дисциплина решает не только вопрос таланта, но даже его отсутствия. И это не "ходить по струночке", а планомерно тренировать навыки, из которых ваш талант состоит. В который раз повторяю, любая деятельность – только СПОСОБ, способ "прокачки" навыков. И именно дисциплина позволяет освоить его сполна. И, наконец, как талант трансформируется во что-то большее? Очень просто – через каждого конкретного его носителя, то есть через вас. Все три вышесказанных компонента проживаются вами и только от вас зависит, насколько будет полезен ваш талант, насколько вы вообще сможете с ним ужиться. навыки эффективность
3288 

23.11.2020 14:00

Т-концепция человека Слышали про такую? Она в большей степени о жёстких...
Т-концепция человека Слышали про такую? Она в большей степени о жёстких навыках (Hard skills), а именно – вашем профессионализме и востребованности вас как специалиста. Сейчас объясню. Любой специалист – это соотношение двух линий – горизонтальной и вертикальной, которые представляют собой условную букву «Т». Горизонтальная линия – это поверхностные компетенции во многих (или нескольких) областях (именно на эту линию направлена классическая образовательная система. Отсюда и слово «университет» - место, где получают «универсальное» образование). Эти компетенции не могут быть глубокими, но они формируют целостную картину мира, такое себе «общее развитие». Вертикальная линия (она отходит вниз от горизонтальной) – это углублённые знания в конкретном направлении – узкая специализация, позволяющая выполнять уникальные функции на высоком уровне. Думаю, вы уже догадались, что по-настоящему грамотный и востребованный специалист – это правильное сочетание этих двух линий. Оставите без внимания одну из них – рано или поздно ждите подножку на профессиональном и карьерном пути. Однако, каждая отдельно взятая специальность/профессия/направление деятельности предполагает некий перекос в ту или другую сторону. А как насчёт вас самих? К какой команде вы себя отнесёте – «всего понемногу» или «копаю в одном месте»? навыки эффективность
3310 

25.11.2020 12:26

​​Очень скоро я выложу обещанные нейрогимнастические упражнения, а пока я к вам...
​​Очень скоро я выложу обещанные нейрогимнастические упражнения, а пока я к вам...
​​Очень скоро я выложу обещанные нейрогимнастические упражнения, а пока я к вам с очередной бесплатной пользой Медиа «Теории и практики» и ТюмГУ запустили совместный специальный проект по актуальным подходам к профессиональному развитию для взрослых «Образовательный навигатор». 5 бесплатных вебинаров с экспертами-практиками на актуальные образовательные темы (необходима регистрация): как построить свой индивидуальный маршрут (1 декабря в 18:00); как получить от образования максимум (4 декабря в 18:00); какова роль преподавателя в современном образовании (15 декабря в 18:00); что такое метанавыки и почему все о них говорят (21 января в 18:00); как научиться учиться, когда всё отвлекает (28 января в 18:00) Регистрация по этой ссылке, просто кликайте на нужное мероприятие. Подробнее об экспертах и программе вебинаров тут https://telegra.ph/file/b8194121e27dc8ee7bbd7.jpg
3263 

27.11.2020 08:00


​​ курс  бизнес  языки 

Хотите, чтобы ваши сотрудники вежливо и выгодно для...
​​ курс бизнес языки Хотите, чтобы ваши сотрудники вежливо и выгодно для...
​​ курс бизнес языки Хотите, чтобы ваши сотрудники вежливо и выгодно для вас разрешали конфликты? Презентовали свои проекты так, чтобы партнёры соглашались на нужные условия? Эти навыки ваши сотрудники получат на курсе «Эффективная коммуникация». Курс состоит из двух блоков: 1. Искусство коммуникации — учит правильно доносить информацию до собеседника, вести переговоры, оборачивать ситуацию в наиболее выгодную для себя сторону. 2. Business writing — учит грамотно писать деловые письма на английском языке и использовать корректные формулировки, принятые в деловом обществе. Курс подойдёт для обучения: → руководителей подразделений; → продакт-менеджеров; → менеджеров проектов; → менеджеров и сотрудников отдела продаж; → юристов; → секретарей. Регистрация: https://clc.to/u07BGw https://telegra.ph/file/2004c48b6ac0d8d71734d.jpg
3204 

15.12.2020 17:02

курс  языки  бесплатно 

Английский язык: как поставить цель и выбрать...
курс языки бесплатно Английский язык: как поставить цель и выбрать...
курс языки бесплатно Английский язык: как поставить цель и выбрать средства. Анна Козлова Курс для тех, кто много лет пытается выучить английский. О том, как выбрать оптимальные условия учебы, которые принесут вам радость и быстрый прогресс. Все возможности выучить язык. Цели и задачи: составить свой собственный учебный план, поставить цель и найти свои источники вдохновения, чтобы выучить наконец английский Структура курса: 1: Разберемся в себе - Знакомство и план - В чем проблема? - Подготовка - Прокрастинация - Управление временем - Мотивация - Персонализация обучения 2: Рассмотрим возможности - Навыки в английском - Условия учебы - Полезные ресурсы 3: Из чего состоит английский - Чтение - Грамматика - Аудирование - Видео - Лексика - Письмо - Общение 4: Составим свой личный учебный план - Постановка цели - Итоги Жми: m.smotriuchis.ru/crsinfo/351 https://m.smotriuchis.ru/crsinfo/351
3308 

18.12.2020 13:57

Как люди теряют интеллектуальную форму Почему ум одного человека остер...
Как люди теряют интеллектуальную форму Почему ум одного человека остер, блестящ, полон творческих идей, а у другого "чуть дышит"? Тому есть две основные причины: различия в требованиях, которые предъявляют нам те или иные обстоятельства, и разница в привычных способах мышления. Каменщику не нужно ходить в спортивный зал, чтобы тренировать руки. Мешая раствор и укладывая кирпичи в ходе работы, он укрепляет мышцы рук естественным образом. Точно так же и бухгалтеру не нужно посещать школу, чтобы практиковаться в арифметике. Он и так непрерывно работает с цифрами, его "математические мышцы" постоянно упражняются. Если обстоятельства жизни не требуют от вас непрерывного умственного напряжения, то у вас просто нет стимула, побуждающего держать себя в форме. Однако если жизнь часто ставит перед вами проблемы, требующие безотлагательного решения, то мышцы вашего ума становятся сильными и быстрыми. Суть этой идеи лучше всего отражает старая поговорка: Применяй или потеряешь! Спросите себя: "Какие из моих мыслительных мышц не получают ежедневной нагрузки?" Привычка - это способ делать что-либо не задумываясь. Нравится нам это или нет, но вся наша жизнь, начиная от манеры чистить зубы и кончая способами достижения стратегических целей, большей частью зависит от нашего личного набора автоматических навыков. В принципе, так и должно быть! Можете себе представить, во что превратится ваша жизнь, если вам каждый день будет нужно заново учиться чистить зубы?! Вся ваша интеллектуальная жизнь - ваши наблюдения, то, что задерживает ваше внимание, то, насколько хорошо вы учитесь, как решаете проблемы, что вас беспокоит, чему вы радуетесь, о чем думаете в течение дня - в значительной степени определяется вашими привычками. Ключом к достижению высокой работоспособности мозга является выработка определенного набора полезных привычек, которые помогают достигать желаемого. Интеллектуально развитый человек может достаточно свободно управлять работой своего разума. Его интересует, как устроен мир и почему все происходит именно так, а не иначе. У него широкий круг интересов. Он также знает, как изменять свои привычки с помощью хорошо обдуманных, осознанных действий и формировать у себя весьма полезные навыки, например, заставить себя поменьше мечтать и пореже строить воздушные замки, принимать более взвешенные решения или побольше рисковать. В совокупности эти полезные привычки позволяют уму стать более восприимчивым, адекватно реагировать в изменяющихся условиях и, в конечном счете, развивают самую важную из всех привычек - привычку приобретать хорошие привычки. Посеешь мысль - пожнешь поступок, Посеешь поступок - пожнешь привычку, Посеешь привычку - пожнешь характер, Посеешь характер - пожнешь судьбу. Чарльз Рид, писатель. Тома Вуджека "Тренировка ума"
3306 

16.12.2020 14:20

Неудобные вопросы: кто кого ⠀ Нам всем приходится сталкиваться с вопросами...
Неудобные вопросы: кто кого ⠀ Нам всем приходится сталкиваться с вопросами типа: «А чего вы сына таким странным именем назвали?» «А почему вы расстались? Нормально же всё было». ⠀ Если вопрос звучит не тет-а-тет, а в большой компании — он выходит за пределы не очень умного и превращается в форму социальной агрессии. Вы теряетесь, не зная, что ответить, воспитание не позволяет вам ответить манипулятору, куда ему нужно пойти. А он тем временем наблюдает, как вы пытаетесь выкрутиться из ситуации. ⠀ Как быть? Сделать ответный ход и заставить агрессора чувствовать себя неуютно. ⠀ • Например, не отвечать. Взять паузу и спокойно, без эмоций изучать лицо оппонента. Ему будет в этот момент очень дискомфортно. И если вопрос был по-настоящему бестактный, он не рискнёт его повторять. Если трудно пойти на такую жёсткую меру, попробуйте спросить в ответ: «А ты как думаешь?» и включить молчаливый изучающий взгляд. ⠀ • Ещё вариант — ответить на другой, незаданный вопрос. На тот вопрос, на который вам отвечать удобно. К примеру, вас спрашивают, почему вы расстались с вашим партнером. А вы отвечаете, что сейчас у вас, пожалуй, самый счастливый период в жизни: сбылась давняя мечта и в планах расширение бизнеса. Если человек не успокаивается и продолжает тему, вы спокойно развиваете свою. После второго-третьего захода он догадается, что ответа не получит. ⠀ • Наконец, можно спокойно ответить, что вы не хотите говорить на эту тему. Без оправданий. Таким образом вы очертите границы и выставите собеседника за их пределы. Если оппонент после этого будет пытаться затеять конфликт, он тем самым только подчеркнёт вашу победу в психологическом поединке. ⠀ А ещё можно включить иронию: остроумный ответ поднимет вас на недосягаемую высоту в диалоге с манипулятором. Бестактности — бой!
3351 

11.12.2020 20:30

Как решиться сменить путь: запасаемся парашютом ⠀ Окей, вы отработали по...
Как решиться сменить путь: запасаемся парашютом ⠀ Окей, вы отработали по специальности лет 10 после выбранного от балды вуза. А затем поняли, что невозможно: зрелость стучит по макушке и требует заняться тем, что по душе. И тут приходят демоны, тоже из жизненного опыта: «А как начать, а где взять денег на учебу, еще рано увольняться, надо набраться опыта…». Что делать? ⠀ • Не делать резких движений. Сразу сжигать мосты и забирать трудовую можно, только если у вас на счету сумма, которая в принципе позволяет не работать никогда. ⠀ • Начать. Маргарет Тэтчер сказала однажды: «Единственный способ взобраться на лестницу — преодолевать ступень за ступенью. В процессе подъема вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества и навыки, нужные для достижения успеха». Начать учиться и зарабатывать можно, совмещая. Работать даже за отзывы на первых порах — не зазорно. Найдутся люди, которым не по карману большой профи, но нужна помощь. Отговорки «я пока ничего не умею» — это ваш страх. Кое-что вы уже умеете и можете этим поделиться. А с опытом придет уверенность в себе и в своем праве заявлять комфортный вам ценник. ⠀ Если вы займетесь делом, которое не можете не делать, оно обязательно принесет вам прибыль. Хотя бы потому, что вы не заставляете себя им заниматься. А значит будете погружаться в тему все глубже, без сопротивления и прокрастинации. И делать свое дело с полной самоотдачей — люди это считывают и ценят. Ищите себя! Наступила эра личного бренда, ловите момент. ⠀ Никогда не поздно.
3311 

25.12.2020 15:20

Что такое развитие отношений в сегодняшних реалиях? 

Незаметно потеряли...
Что такое развитие отношений в сегодняшних реалиях? Незаметно потеряли...
Что такое развитие отношений в сегодняшних реалиях? Незаметно потеряли актуальность все эти «встречаться чаще», «а когда мы съедемся», штампы в паспорте. Даже вас не цепляет. Потому что вы хотите большего. Партнёр не как компания для провести весело выходные. Партнёр нужен как напарник по жизни. Тот, с кем завтра и дальше вы будете строить, решать сложности, создавать будущее. И для начала стоит стать самому таким партнером. С большими желаниями и способным эти желания выдерживать и претворять в жизнь. Повысить планку выбора партнёра. Развить себя и допрыгнуть до тех самых отношений. 28 декабря в Школе стартует шэо-паркур Коломбины по развитию отношений. Оценка перспектив, своих желаний, разделение ролей, умение сделать связь крепче, сохранять интерес надолго. Это 16 уроков с практикой. Каждый урок - отдельная компетенция. Автор - Саша Иванов. Ведущие Саша Иванов и Полина Горбунова. Педагоги за руку проведут вас по всем 16 компетенциям. Это и есть развитие отношений. Стать друг для друга полноценными партнерами и двигаться к своим большим желаниям. Кажется сложно. Но навыки Коломбины изложены доступно и максимально приближенно к жизни. Увидите сами. Записывайтесь на курс. Здесь варианты участия. https://sheo.ru/colombina-mk/
3283 

26.12.2020 15:02


Оплачиваемое волонтерство в Армении для помощи местным волонтерам в реализации...
Оплачиваемое волонтерство в Армении для помощи местным волонтерам в реализации...
Оплачиваемое волонтерство в Армении для помощи местным волонтерам в реализации добрых программ Где: Ереван Оплата: 1200 euro + жилье Какие обязанности: Поддержка руководителей проектов в разработке программ. Поддерживать связь с менеджерами проектов, обеспечивая своевременное предоставление отчетов по проделанной работе. Тесно сотрудничать с командой. Координировать действия с финансовым отделом. Какие условия: Пособие 1200 евро в месяц. Возврат стоимости необходимых виз и прививок. Служба медицинской помощи и психологические консультации Медицинское страхование Пособие на жилье 25 дней оплачиваемого отпуска в год 1 полет домой на каждые 6 месяцев развертывания. Какие требования: ️ Степень магистра в области международного развития, гуманитарной помощи или по смежным предметам ️ Хорошие навыки межличностного общения ️ Внимательность к деталям ️ Гибкость ️ Отличный письменный и устный английский ️ Интерес к региону и навыки владения любыми местными языками будут преимуществом ️ Подробности по ссылке. https://apply.workable.com/people-in-need-2/j/2DBD62A1BE/
3285 

26.12.2020 18:50

Как решиться сменить путь: запасаемся парашютом ⠀ Окей, вы отработали по...
Как решиться сменить путь: запасаемся парашютом ⠀ Окей, вы отработали по специальности лет 10 после выбранного от балды вуза. А затем поняли, что невозможно: зрелость стучит по макушке и требует заняться тем, что по душе. И тут приходят демоны, тоже из жизненного опыта: «А как начать, а где взять денег на учебу, еще рано увольняться, надо набраться опыта…». Что делать? ⠀ • Не делать резких движений. Сразу сжигать мосты и забирать трудовую можно, только если у вас на счету сумма, которая в принципе позволяет не работать никогда. ⠀ • Начать. Маргарет Тэтчер сказала однажды: «Единственный способ взобраться на лестницу — преодолевать ступень за ступенью. В процессе подъема вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества и навыки, нужные для достижения успеха». Начать учиться и зарабатывать можно, совмещая. Работать даже за отзывы на первых порах — не зазорно. Найдутся люди, которым не по карману большой профи, но нужна помощь. Отговорки «я пока ничего не умею» — это ваш страх. Кое-что вы уже умеете и можете этим поделиться. А с опытом придет уверенность в себе и в своем праве заявлять комфортный вам ценник. ⠀ Если вы займетесь делом, которое не можете не делать, оно обязательно принесет вам прибыль. Хотя бы потому, что вы не заставляете себя им заниматься. А значит будете погружаться в тему все глубже, без сопротивления и прокрастинации. И делать свое дело с полной самоотдачей — люди это считывают и ценят. Ищите себя! Наступила эра личного бренда, ловите момент. ⠀ Никогда не поздно.
3227 

26.12.2020 13:01

Вы еще помните ваши новогодние мечты и желания? Давайте их реализуем. Не сольем...
Вы еще помните ваши новогодние мечты и желания? Давайте их реализуем. Не сольем их в этом году. Для этого вам нужно будет делать что-то новое, думать что-то новое и, возможно, даже стать кем-то другим. Подойдут ли ваши старые привычные и понятные роли для реализации новых идей и желаний? Мои знания и опыт подсказывают, что нет. Это работает очень просто. Наши результаты зависят от действий, действия - от навыков и способностей, а навыки и способности - от того, что для нас важно и что мы себе разрешаем, и вот эти разрешения зависят уже от того, кем мы себя считаем. В итоге наши результаты зависят от наших Я. У одного есть миллион, а у второго нет. Один оправдал для себя такой результат, нашел мотивацию, включил навыки, а другой - нет. Хотя умеют они одно и то же. Потенциал +- одинаковый, но один разрешил себе, второй нет. И вся эта мутная история о том, могу ли я, достойна ли, мое это или нет, изменю я себе или нет - управляется нашими “Кто я”. И без новых ролей, совсем новых или укрепления слабеньких Я, которые уже есть, новые желания и мечты не воплотить. Я изначально задумывала этот курс для укрепления ваших ролей, чтобы помочь вашей самореализации. Но на этой первой, в чем-то даже волшебной, неделе нового года я хочу сказать вам про желания и мечты. Если хотите нового, мало делать новое, надо будет стать кем-то новым. "Стать кем-то" - мини-курс Полины Горбуновой на базе техник и моделей НЛП. Вы уже записались? Через час нас станет 250, но я сохранила еще 90% скидку, присоединяйтесь - https://sheo.ru/bestyou/ Крепкая роль поможет вам реализоваться в той сфере жизни, за которую она отвечает. К ощутимым результатам ведут незаметные на первый взгляд изменения внутри. Автор - Полина Горбунова.
3234 

06.01.2021 13:00


​​Что на самом деле ищет мужчина в женщине?

Что способно привлечь его в...
​​Что на самом деле ищет мужчина в женщине? Что способно привлечь его в...
​​Что на самом деле ищет мужчина в женщине? Что способно привлечь его в женщине не на одну ночь, а на всю жизнь? Как много сегодня привлекательных женщин, стремящихся выделиться с помощью красивого тела, соблазнительных форм, яркой внешности, чтобы быть замеченной среди мужчин. Но действительно ли это нужно мужчинам? Много соблазнительных красавиц ходит по улицам города, привлекая мужчин откровенными нарядами и накрашенными личиками. И как же не затеряться среди этого карнавала? Как стать той особенной, которую обязательно заметит мужчина? Какую самую важную деталь упускают женщины, стремясь очаровать мужчин? Сияние вашей Души… – вот то, что действительно способно привлечь мужчину… Когда вы счастливы, когда вы улыбаетесь, когда вы смеетесь, вы – сияете. И ваша искренняя улыбка являются тем самым огоньком, который способен заметить мужчина и сделать всё возможное, чтобы приблизиться к этому источнику света и тепла. Когда мы улыбаемся, когда мы смеемся, мы наполняем свое сердце, свою Душу, великой энергией – энергией света, энергией Любви. И этот свет видят и ощущают на уровне Души все мужчины вокруг! Именно этой энергии сегодня не хватает нашему обществу хмурых лиц и потухших глаз, не хватает мужчинам, уставшим от мельтешащих коротких юбок и откровенных нарядов. Подумайте, если мужчина действительно благороден, если он серьезен, ответственен, если он желает создать полноценную семью, что он будет искать в женщине?.. Мужчина желает видеть в женщине красоту Души, изливающуюся в мир подобно солнечному нектару, женскую мудрость, женственные качества характера: нежность, кротость, доброту, ласку, смиренность, заботу… Помните, что ваша улыбка, ваш добрый смех, наполняет сердце Любовью и умножает вашу естественную красоту. Культивируйте в себе женственные качества, культивируйте доброе отношение к людям, культивируйте в себе нежность и милосердие. И тогда ваш мужчина обязательно найдет вас, почувствует по излучению Души и узнает по доброй искренней улыбке. В поисках настоящего мужчины женщины совершенствуют свои умения, создают прекрасный внешний образ. И это замечательно! Но это ли в действительности нужно мужчинам? Действительно ли им так важен ваш кулинарный талант или ваш идеальный внешний облик? Каких женщин добиваются мужчины, с какими остаются они, несмотря ни на что, оберегая, защищая и любя? Какие женщины имеют самую высокую ценность среди всех остальных женщин? Пленят мужчин не внешние данные, не сексуальные навыки, не кулинарные таланты женщины. Не то, что ДЕЛАЕТ женщина, а то, что она ЕСТЬ, в каком состоянии она живет, что она излучает в мир.. Самое ценное – ощущение любви и теплоты, вдохновения и желания творить, которым она наделяет мужчину, находящегося рядом с ней. Красота начинается внутри тебя, с раскрытия твоих Душевных чистых качеств. Когда есть любовь и душевность, то всё остальное приложится. А без них не нужен ни вкусный ужин, ни супер-секс, ни всё остальное… https://telegra.ph/file/2784e9777c3bc35aef4f5.jpg
3230 

10.01.2021 17:13

Школа маркетинга Maed приглашает вас на бесплатный вебинар, где один из...
Школа маркетинга Maed приглашает вас на бесплатный вебинар, где один из сильнейших маркетологов СНГ расскажет о профессии и возможностях, которые она открывает. Сейчас это одна из лучших профессий с большим количеством положительных сторон 12 января 15:00 - Как стать ведущим интернет-маркетологом с полного нуля и зарабатывать 130 000 руб в месяц. Также ограниченное время будет доступна запись. Посмотрите программу и регистрируйтесь по ссылке ⠀ Хороший маркетолог, который работает в профессии год-два, зарабатывает от 100 тыс руб. Город влияет на эту цифру, но не очень сильно - в маркетинге отлично показывает себя вариант удалённой работы, потому что ваш вклад почти всегда можно посчитать и однозначно оценить, а где вы при этом находитесь - не так важно. ⠀ Со старта реалистично целиться примерно в 60 тыс руб/мес. На вебинаре обсудим навыки, которые нужно освоить, зарплаты и карьерный рост, внутреннюю кухню и варианты развития, плюсы и минусы профессии. Ждем именно вас, регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3hZDwg1
3204 

10.01.2021 16:33

Чему учиться в 21-м веке? Какие навыки будут важны и востребованы в будущем, а...
Чему учиться в 21-м веке? Какие навыки будут важны и востребованы в будущем, а какие уйдут в прошлое? Авторы доклада «Навыки будущего» ответили на эти вопросы и рассказали о базовых навыках, которые будут нужны для любой сферы деятельности. Навыки — это знания и умения, отработанные на практике. Базовые навыки станут, по мнению авторов доклада, основой любой деятельности в мире. Способность концентрироваться, управлять вниманием. Эти навыки помогут справляться с информационной перегрузкой и пригодятся в управлении сложной техникой. Эмоциональный интеллект. Нужен для взаимодействия с окружающими при помощи сочувствия, сопереживания, то есть эмпатии. Цифровая грамотность. Авторы доклада уверены, что в ближайшем будущем цифровая грамотность станет неотъемлемой частью образования, как, например, чтение или письмо. Способность мыслить креативно, творчески. В условиях рутинной работы такой навык просто незаменим: он поможет создавать что-то новое, совершенствовать рабочие процессы и делать их проще. Экологическое мышление. Важный навык будущего: он помогает понять, как деятельность каждого человека отражается на экосистеме в целом. Кросскультурность. Задача этого навыка — помочь человеку преодолеть барьеры между культурами, поколениями, субкультурами. Способность к самообучению. Обучение — непрерывный процесс, длящийся всю жизнь. Такой навык поможет адаптироваться к быстро меняющемуся миру. При этом образование вовсе не должно ограничиваться получением базовых навыков. Предлагаемая новая парадигма обучения предполагает, что оно будет длиться всю жизнь вместе с развитием личности человека. Вместо общепринятых сегодня hard skills и soft skills основой личностного развития станут метанавыки и экзистенциальные навыки, а дополнять их будут кроссконтекстуальные и контекстные навыки. Как вам такие перспективы? Готовы к ним? Делитесь в комментариях
3194 

12.01.2021 12:00

«Теории и Практики» как адепты концепции lifelong learning убеждены, что...
«Теории и Практики» как адепты концепции lifelong learning убеждены, что...
«Теории и Практики» как адепты концепции lifelong learning убеждены, что постоянное повышение собственной ценности и ценности команды — это единственно возможный путь быть востребованными. Как это сделать? Через постоянную трансформацию и обучение каждый день. Ведь развитие — это уже не часть рабочего процесса, теперь это весь бизнес-процесс. Для продвижения этих идей ребята сделали целую платформу K-AMPUS и большой спецпроект «Привычка учиться». На его страницах собрано более 80 полезных материалов, которые помогут прокачать профессиональные и гибкие навыки, а также построить эффективную индивидуальную траекторию развития. Тесты, статьи, инструкции, чек-листы, экспертные колонки, конспекты и отрывки книг о знаниях — в открытом доступе для всех. На странице спецпроекта можно подписаться на дайджест о «прокачке навыков учиться» и получить книгу «Как научиться учиться» от издательства «Альпина» и чек-лист «Привычка учиться». https://clck.ru/SnbR2
3226 

14.01.2021 10:55

юляианварподелились

 Любители удаленного образования - экстремисты! Можете...
юляианварподелились Любители удаленного образования - экстремисты! Можете...
юляианварподелились Любители удаленного образования - экстремисты! Можете себе такое представить? И я не могла бы :-). Но именно в нашем регионе всего каких-то 2 года назад возник такой ярлык. Еле нашла на просторах интернета сейчас эти публикации и заявления в интернет-изданиях, чтобы показать вам и вместе посмеяться. В славную до-ковидную эпоху мы задумались о продолжительной зимовке не в России. Одной из главных задач была организация учебы старшего сына. На момент нашего отъезда он перешел в 7-ой класс, и это совсем не “началка”, где достаточно договориться с парой учителей. Эта часть подготовки зимовки была на мне, поэтому я отправилась во всезнающий Google. И что мне сразу и почти единственное бросил в глаза этот всезнайка? Не поверите, но первым делом выскочили заявления нашего МВД, прокуратуры и минобраза, что онлайн-образование, дистанционное и домашнее обучение выбирают для себя в большинстве своем СЕМЬИ МУСУЛЬМАНСКИХ ЭКСТРЕМИСТОВ. И в этих семьях, дескать, растет “второе поколение салафитов”. Ничего ж себе, подумала я... Значит, в глазах чиновников мы уже мусульмане-террористы, хотя лишь только задумались о переходе на удалёнку... Как говорит моя мама: "хоть горшком назови, только в печку не ставь". :-) В начале 2019 года, никто не знал, как все обернется. Как в начале 2020 никто не верил в странный вирус. И вот уже миллионы детей по всему миру сидят дома, а учителя выходят на уроки по Zoom и Skype. Тогда меня спас Facebook, в котором я нашла много групп о дистанционном и онлайн-образовании. Мы благополучно отправились на долгую зимовку и наш сын стал учиться в 7 классе крупной интернет-школы. Да, из обычной школы нас провожали с тем самым неодобрением, в строгом соответствии с официальной пропагандой. И вот сейчас уже половина страны таких “экстремистов” :-)) И огромное число детей на дистанционном и семейном обучении, а обычные школы превращаются в какой-то сплав дистанционки и не пойми чего. А чем стращали вас при переходе на удаленное образование? Делитесь в комментариях, обсудим ) https://realnoevremya.ru/articles/127490-v-tatarstane-uzhestochat-kontrol-za-semeynym-obrazovaniem
3228 

14.01.2021 16:49


​​10 шагов к здоровой самооценке

Уверенность — это жизненно важное качество...
​​10 шагов к здоровой самооценке Уверенность — это жизненно важное качество...
​​10 шагов к здоровой самооценке Уверенность — это жизненно важное качество личности. Что оно дает человеку? Во-первых, ощущение счастья. Тот, кто имеет низкую самооценку, склонен к постоянной самокритике, сомнениям в своих действиях. Неудивительно, что в таких случаях жизнь пролетает мимо, о счастье и успехе говорить не приходится. Уверенный в себе человек позитивно оценивает свои навыки и способности, а значит, легче добивается поставленных целей. Что такое самооценка? Самооценка — это понимание человеком самого себя, своих качеств, чувств, положительных и отрицательных сторон. Это осознание важности своей личности и своих действий в социуме. Самооценка выполняет следующие функции: Регуляторная — позволяет личности принимать собственные решения. Развивающая — побуждает человека к развитию. Защитная — обеспечивает стабильность и независимость человека. Эмоциональная — помогает ощущать удовлетворенность своими качествами и другими характеристиками. Сигнальная — показывает настоящее отношение человека к себе. Адаптационная — помогает приспосабливаться к окружающей среде. Прогностическая — контролирует активность на старте выполнения дела. Корригирующая — позволяет регулировать процесс выполнения задачи. Ретроспективная — дает возможность оценить свою деятельность, поведение в финале выполнения задачи. Мотивирующая — побуждает действовать так, чтобы получить похвалу. Терминальная — вынуждает прекратить какие-либо действия, если в процессе их выполнения появляется самокритика и неудовлетворенность собой. По сути, самооценка — это мнение человека о самом себе, на которое могут влиять окружающие: семья, друзья, коллеги по работе. Важно отличать адекватную самооценку от самоуверенности. Самоуверенность — это завышенная оценка своей значимости для окружающих, высокомерность. Адекватная самооценка – это правильное соотношение собственных сил и целей, наиболее точное оценивание личностью своих умений и качеств. Низкая самооценка проявляется в излишней самокритичности, неуверенности в себе, стеснительности. Таким людям сложно общаться, они часто подвержены депрессиям. Правильное восприятие себя — это здравая оценка своих достоинств и недостатков, грамотное представление себя обществу и, конечно, любовь к себе. Уверенный человек акцентирует свое внимание на успехах и проводит конструктивный анализ своих ошибок без лишнего самокопания и критики. Важный момент: если человек хочет, чтобы его полюбили, сначала ему следует полюбить себя. По мнению психологов, люди тянутся к успешным и уверенным в себе личностям. Признаки низкой самооценки Что выдает человека с низкой самооценкой? Есть несколько классических симптомов неуверенности в себе: Постоянное волнение и страх сделать ошибку, из-за которых все важные дела откладываются «до лучших времен». Чрезмерная критика самого себя, сравнение себя с другими. Безотказность. За этим скрывается желание угодить и понравиться окружающим. Зависть по отношению к другим людям. Болезненное восприятие оценки окружающих. Пессимизм, отрицательный взгляд на жизнь. Ревность. Жалость к себе, позиционирование себя как жертвы. Наличие проблем в общении, страх новых знакомств. Скованные движения, сутулость, неуверенная речь и т.д Человек с заниженной самооценкой воспринимает все неудачи в жизни, как должное, что формирует неверное поведение. В таком случае окружающие тоже начинают отрицательно его оценивать, что может привести к депрессии. https://telegra.ph/file/38e8e158bb43c3489bdc9.jpg
3172 

15.01.2021 12:00

Синдром самозванца парализует работу талантливых людей. Они обесценивают себя...
Синдром самозванца парализует работу талантливых людей. Они обесценивают себя, считая, что не заслужили признания и успехов. Страдают даже состоявшиеся специалисты: эти переживания затыкают им рот, мешают делиться своими знаниями и опытом. Профессионалы, которые могли бы учить других, выпускать книги и вести курсы, боятся даже начать. Страшно быть отвергнутым — или добиться успеха. Страшно взять на себя ответственность — или обмануть чужие ожидания. В то же время люди с синдромом активнее других развивают свои знания и навыки. Именно они накапливают огромное количество полезного материала. Что может помочь поделиться этим с окружающими? Есть разные методики борьбы с синдромом самозванца. Самый эффективный антидот — признание вашей компетентности. Придётся выйти из тени. Если вы давно думаете о своём образовательном проекте, лучшее время для старта — сейчас. Не обязательно сразу садиться за книгу или записывать первый вебинар. Начните с подготовки. Есть направление, в котором вы накопили большой опыт. И есть те, кому особенно интересна эта тема. Готово, вы определились с нишей. Следующие шаги — УТП, целевая аудитория, финансовый план и оценка объёма знаний. Это проще, чем кажется — ребята из проведут вас по пути выпуска вашего персонального инфопродукта. Здесь научат, как грамотно создать и упаковать свой обучающий курс, привлечь целевую аудиторию, и конечно познакомят с последними трендами и фишками в сфере онлайн-образования. Не стесняйтесь делиться знаниями. Вам точно есть, о чём рассказать.
3195 

18.01.2021 09:35

Вы можете бесконечно долго и подробно объяснять ребенку, поему уроки физической...
Вы можете бесконечно долго и подробно объяснять ребенку, поему уроки физической культуры в школе полезны для его здоровья, но он все равно их не полюбит. Причин может быть много: плохие отношения с учителем, скучная программа с однотипными уроками, насмешки одноклассников над теми, кому нелегко даются подтягивания или прыжки… Что же делать, если ребенку явно не хватает спорта для гармоничного развития? Дополнить уроки, от которых он всячески уклоняется, интересной для него спортивной секцией. И начинать стоит, прежде всего, с правильной мотивации. Не забывайте, что детям необычно важна эмоциональная составляющая занятий, им важно получать удовольствие от тренировок. Поэтому новички в секциях буквально излучают энтузиазм — им нравится, что они получают навыки, которых у них не было раньше, нравятся новые знакомства, атмосфера чего-то нового и необычного. Конечно, не всегда получается подобрать секцию с первого раза так, чтобы ребенок, преодолев первый душевный подъем и попав в неизбежно следующую за ним рутину, не отказался от занятий. Вот несколько рекомендаций тренеров, которые будут полезны родителям школьников, в том числе хоумскулеров. Если ребенок категорически отказывается продолжать занятия, попробуйте выяснить, в чем причина, и попытаться ее устранить. Ему может быть слишком тяжело физически, может не нравиться тренер (и тогда можно сменить не вид спорта, а секцию). Иногда дети бросают спорт, видя, что их сверстники имеют больше свободного времени. Им кажется, что они обделены чем-то важным, ведь когда все гуляют на улице или играют в компьютер, они вынуждены идти на очередную тренировку. В некоторых случаях причиной становятся сверстники в спортивной секции, с которыми у ребенка не сложились дружеские отношения. Спорт не должен становиться скучной рутиной. Чтобы ребенок видел свои результаты, ему нужно время от времени участвовать в соревнованиях. Постарайтесь находить время, чтобы хотя бы иногда посещать тренировки и поддерживать ребенка, обязательно каждый раз хвалите его за целеустремленность и упорство в достижении целей. Сами занятия не должны быть слишком однообразными, периодически в них должны появляться новые упражнения. Тогда получится поддерживать эмоциональный мотив. Самый лучший пример — личный. Если в вашей семье в свободное от работы время взрослые предпочитают лежать на диване или не отрываются от ноутбуков и смартфонов, ребенок может не понимать важности спорта. Даже простая, но регулярная утренняя зарядка вместе может стать важным мотиватором к здоровому образу жизни. Лыжи зимой, велосипеды летом — в любое время года можно найти общее спортивное увлечение. ️ Выбирайте вид спорта с учетом темперамента ребенка. Спокойный и флегматичный подросток может чувствовать себя некомфортно в секции единоборств, а вот скалолазание может ему понравиться. Активный, неусидчивый ребенок вряд ли добьется больших успехов в шахматах, но может мотивироваться соревновательным духом в теннисе или баскетболе. Не бойтесь часто менять секции, не бросайте фразы вроде: «Вот ты попробовал футбол, и что? Ничего не вышло, только зря деньги потратили!», если ребенок хочет заняться чем-то другим. В качестве универсального вида спорта, подходящего почти всем детям, психологи и тренеры называют плаванье. Возможно, начать стоит именно с него. А потом уже переходить к другим занятиям. При выборе секции нужно учитывать также состояние здоровья, темперамент, коммуникативные навыки ребенка. Не нужно навязывать ему собственное мнение и представление о том, какой спорт лучше. Часто дети становятся заложниками несбывшихся родительских мечтаний: мамы ведут упирающихся девочек на балет, помня о том, как сами хотели танцевать на большой сцене… А папы заставляют мальчиков ходить на единоборства, ведь им кажется, что занятия обязательно сделают из их сыновей победителей во всех сферах жизни. Но интересы ребенка могут кардинально не совпадать с родительскими, что совершенно нормально, ведь это совершенно другая личность со своими потребностями. Ваши дети дружат со спортом? Расскажите в комментариях!
3239 

18.01.2021 12:00

Какие изменения ждут рынок труда в 2020-е? Эксперты считают, что в следующие...
Какие изменения ждут рынок труда в 2020-е? Эксперты считают, что в следующие три-пять лет перечень самых востребованных профессий может измениться кардинально. А в грядущее десятилетие в экономике могут появиться и исчезнуть целые секторы. Гарантий, что определенные рабочие специальности сохранятся через много лет, никто не даст. Изучающие рынок труда эксперты уверены, что уже сейчас назрела серьезная проблема дефицита компетенций. Так, через каких-то 20 лет более чем у 370 миллионов работающих человек может появиться необходимость смены профессии. ️Что еще нас ждет? Все большую популярность будет приобретать привлечение в компании сработавшихся команд, а не отдельных специалистов. Умеющие работать вместе профессионалы станут востребованными больше, чем явные индивидуалисты. Из-за ограничений, связанных с пандемией, в некоторых сферах существенно сократится международное сотрудничество. Страны будут ориентироваться на внутреннее развитие в условиях закрытых границ, замкнутость ресурсов и их регенерацию. А значит, работникам нужно будет уметь заботиться не только о личном, но и о коллективном благополучии. Требующие невысокой квалификации рабочие места будут постепенно сокращаться, многие рабочие процессы будут программироваться, а значит, не потребуют человеческого труда. Переходящие в онлайн процессы приведут к тому, что все большее значение будет играть кибербезопасность. Узкие специалисты станут менее востребованными, чем многофункциональные. Способность переходить от решения одной задачи к другой станет важнее специфических навыков. По-прежнему востребованными будут креативность, творческое мышление. Сейчас рынок старается предлагать потребителю персонализированный продукт, поэтому умение нестандартно мыслить в работниках будет цениться очень высоко. А вы задумываетесь, как помочь детям освоить навыки, необходимые в современном мире? Расскажите в комментариях!
3171 

19.01.2021 12:00

Позиция постдока в сфере изучения инноваций и/или предпринимательства в...
Позиция постдока в сфере изучения инноваций и/или предпринимательства в...
Позиция постдока в сфере изучения инноваций и/или предпринимательства в образовании Дедлайн: 7 февраля, 2021 Лаборатория изучения инноваций в образовании НИУ «ВШЭ» (Москва, Россия) Если вас заинтересовала вакансия, свяжитесь для обсуждения будущего проекта и подготовки необходимых документов: innovations_edu.ru. Обязанности: 1. Проведение собственного исследования и участие в проектах Лаборатории. 2. Написание статей для международных рецензируемых научных журналов в соавторстве с сотрудниками Лаборатории. 3. Представление результатов исследований на российских и международных научных конференциях. 4. Преподавание курсов магистрантам и аспирантам НИУ ВШЭ (опционально). Условия: 1. Конкурентоспособная заработная плата, базовый ДМС. 2. Компенсация аренды жилья или проживание в общежитии университета. 3. Наличие оборудованного рабочего места в НИУ ВШЭ на период работы, офис в историческом центре Москвы. 4. Доступ к базам данных Лаборатории. Требования: 1. PhD (не ранее 2016 года), диплом не российского вуза. 2. Продвинутые навыки проведения социальных исследований. 3. Недавние публикации, индексируемые в журналах Scopus/ или WoS. 4. Свободное владение английским. https://iri.hse.ru/innovation_research2021 https://iri.hse.ru/innovation_research2021
3192 

19.01.2021 19:38


лайфхакиобучения простопопробуйте Как развить у ребенка внимательность? Как...
лайфхакиобучения простопопробуйте Как развить у ребенка внимательность? Как и другие навыки, ее можно натренировать, и самый простой способ сделать это — играть в игры. «Съедобно-несъедобное». Игра, которую знают все. Ее правила просты: ведущий бросает мяч случайному игроку, одновременно с этим называя какой-либо предмет. Если слово относится к числу того, что можно есть, игрок должен поймать мяч, если нет — отбить. Если мяч пойман, игрок становится ведущим. Сложность игры можно увеличивать, выбрав другую тему. «Баранья голова». Суть игры — в запоминании произнесенных слов в правильном порядке. Первый игрок называет слово и передает ход, второй — повторяет предыдущее слово и добавляет к нему свое. Чем больше участников, тем интереснее игра. Если игрок забыл нужное слово, он говорит: «баранья голова». Остальным участникам нужно снова воспроизвести цепочку, вставив в нужном месте слова «баранья голова». Поиск объектов. Предложите ребенку найти любой объект в поле зрения. Он должен быть малозаметным, но статичным, то есть неподвижным. Это может быть дорожный знак, указатель, автомобиль определенной марки на парковке, дерево или что-то еще. «Наблюдение». Задача в этой игре — вспомнить какие-то детали окружения. Дайте ребенку пару минут, чтобы осмотреться и запомнить как можно больше деталей: надписи на вывесках, одежду на прохожих, количество стульев в комнате. Он не должен знать, что именно вы спросите. После задавайте вопрос. Играя в игру регулярно, можно перейти на более сложный уровень и сразу же спрашивать о чем-то, не переходя в «режим наблюдения». А как тренируете внимательность вы? Поделитесь в комментариях!
3137 

20.01.2021 12:00

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@youknowledge.ru